Лестницы
Как правильно создать вертикальную лестницу? Я создал, в хаммере всё нормально,а гружу карту в игре её не видно.
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
смотря где
в CSS это браш с текстурой LADDER (текстура невидима) по ней по идеи может перемещатся игрок (не пробовал) (не действует в Half-Life 2 и HL2:DM)
а в Half-Life 2 и HL2:DM я использую стандартную заготовку
потом разгруппировываю и изменяю как мне надо.
пластиночки сверху и снизу - указывают в какую сторону может слезть или залезть игрок.
браш покрытый текстурой Clip (невидимый) - через этот браш может проходить всё что угодно, кроме игрока
два жёлтых бруска - это начальное и конечное положение игрока, собственно это и есть сама лестница
в CSS это браш с текстурой LADDER (текстура невидима) по ней по идеи может перемещатся игрок (не пробовал) (не действует в Half-Life 2 и HL2:DM)
а в Half-Life 2 и HL2:DM я использую стандартную заготовку
потом разгруппировываю и изменяю как мне надо.
пластиночки сверху и снизу - указывают в какую сторону может слезть или залезть игрок.
браш покрытый текстурой Clip (невидимый) - через этот браш может проходить всё что угодно, кроме игрока
два жёлтых бруска - это начальное и конечное положение игрока, собственно это и есть сама лестница
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Все правильно, в CS:S и HL2DM совершенно разные лестницы. Для Халвы написано все правильно.
В CS:S лестница далается двумя способами:
1. Либо одним брашем, который покрывается какой-нибудь текстурой, и затем этот браш превращается в func_ladder.
2. Cтавится какая-нибудь модель лестницы (prop_static), рядом перед ней рисуется браш толщиной 1-2 юнита, который покрывается служебной текстуройinvisibleladder
Второй способ более реалистичный , но надо следить за тем, чтобы браш не слипался с моделью лестницы, а отстоял от нее на 1-2 юнита.
В CS:S лестница далается двумя способами:
1. Либо одним брашем, который покрывается какой-нибудь текстурой, и затем этот браш превращается в func_ladder.
2. Cтавится какая-нибудь модель лестницы (prop_static), рядом перед ней рисуется браш толщиной 1-2 юнита, который покрывается служебной текстурой
Второй способ более реалистичный , но надо следить за тем, чтобы браш не слипался с моделью лестницы, а отстоял от нее на 1-2 юнита.
спа :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: сибо
вот только не пойму,как желтый браш растянуть?Лестница-то мне нужна длинная!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
В 2д окне в центре этого "браша" есть маленький круглешочек. Берись за него и тяни.
респект тебе огромный,больше вопросов по этой теме нет.
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
люди, а как сделать лестницу в ТФ2 ??? :shock:
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- CarTMaN-Mad
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.04.2008
- Откуда: Прокопьевск
Ты хоть в одной карте видел лестницу?popoffka писал(а):люди, а как сделать лестницу в ТФ2 ??? :shock:
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
нет, а ты хоть в одной карте видел лифт?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- CarTMaN-Mad
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.04.2008
- Откуда: Прокопьевск
да, и я уже сам сделал, вернее скопировал о_О.popoffka писал(а):нет, а ты хоть в одной карте видел лифт?
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
А разве там отличает принцип постройки?popoffka писал(а):люди, а как сделать лестницу в ТФ2 ??? :shock:
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
да, оба эти варианта там не работают.proplayer96 писал(а):А разве там отличает принцип постройки?popoffka писал(а):люди, а как сделать лестницу в ТФ2 ??? :shock:
а вообще, мамонтов выкапывать опасно
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Если тебе надо взобраться то предлагаю сделать водный браш и по нему залезать наверх)))popoffka писал(а):да, оба эти варианта там не работают.proplayer96 писал(а):А разве там отличает принцип постройки?popoffka писал(а):люди, а как сделать лестницу в ТФ2 ??? :shock:
а вообще, мамонтов выкапывать опасно
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE