Неравномерное освещение брашей

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
d-e-p
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.11.2007

#1 Сообщение 15.05.2008, 14:15

Вопрос такой: у меня на карте пара брашей состыковвываются. К одному я применил дисплэйсмент. Теперь при компиляции вот такая картина.(см скрин). Даже если к соседнему брашу применить дисплэйсмент все равно четко видно границу. Как сделать чтоп тень действовала нормально, на все, а не на отдельные браши?
Вложения
50000.jpg
50000.jpg (81.23 КБ) 1385 просмотров
50000.jpg
50000.jpg (81.23 КБ) 1385 просмотров

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 15.05.2008, 14:35

СДелай как я показал тогда на скрине
Изображение

d-e-p
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.11.2007

#3 Сообщение 15.05.2008, 14:48

Backbreaker писал(а):СДелай как я показал тогда на скрине
Не, как на том скрине некатит. мне нада чтоп были неровные края у лестницы и ступенек. Чтоп полигоны выпирали сверху и скраёв.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 15.05.2008, 18:39

Освещение браша зависит от того,как освещен его центр.
Попробуй браши расположить так:
50000.jpg
50000.jpg (107.35 КБ) 1335 просмотров
50000.jpg
50000.jpg (107.35 КБ) 1335 просмотров
Если не поможет, то прикрывай тень какой нибудь деталью, или моделью. Или сделай браш толщиной в один юнит и прикройся им.
И на будущее, если хочешь получить внятный ответ на вопрос, обзывай тему соответственно, штоб было понятно о чем идет речь.

d-e-p
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.11.2007

#5 Сообщение 15.05.2008, 20:59

Поменял я браши стало еще хуже(напомню что на все ети браши наложен дисплэйсмент((( несовсем понятно как тут вапще происходит освещение поверхностей.
Вложения
70001.jpg
70001.jpg (31.65 КБ) 1318 просмотров
70001.jpg
70001.jpg (31.65 КБ) 1318 просмотров

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 16.05.2008, 15:16

Все правильно, дисплейсменты и бросают каждый свою тень. Я б в таком случае ступени сделал бы так:
brash1.jpg
brash1.jpg (107.01 КБ) 1268 просмотров
brash1.jpg
brash1.jpg (107.01 КБ) 1268 просмотров

d-e-p
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.11.2007

#7 Сообщение 16.05.2008, 17:54

Да, так тоже выход. Но я, поскольку являюсь новичком в етом деле, начал с создания школы(на рисунке типа крыльцо). И вобщемто хотелось не особо отходить от заданной планировки. Должен быть способ чтоб с тенями все было нормально и чтоп при етом выпуклости были всякие. Но, по ходу ваще неполучается.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 16.05.2008, 18:08

В прошлом году был случай - жил был в Америке школьник-маппер, и сделал он ДЕ_карту своей школы. Со всеми подробностями... Так его за это посадили. Как потенциального террориста :shock: Смотри, осторожнее... :D
Последний раз редактировалось impulse666 17.05.2008, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: lol %)

Ответить Вложения 4