Мониторы и камера
Как сделать такой монитор?(он был в хл2) Тут есть возможность менять камеры, помойму мона менять четыре камеры. плз подскажите как их сделать, вместе с монитором. прилагается архив со скринами
- Вложения
-
- screenshots.rar
- (454.77 КБ) 320 скачиваний
- screenshots.rar
- (454.77 КБ) 320 скачиваний
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Мониторов может быть сколько угодно, но все они будут показывать картинку только с одной камеры - это ограничение Сорса. В данном случае изображение переключаются с одной камеры на другую с помощью триггеров. То есть, подошол игрок к монитору А, все мониторы показывают картинку А. Подошол игрок к монитору Б, все мониторы показывают картинку Б. Ну и так далее...
Просто там "действием" переключались камеры. Пройди хл2 и поймешь о чем я. Глава нова проспект(точно не помню) и камеры переключались, а монитор был один :shock:zerg_spb писал(а):Мониторов может быть сколько угодно, но все они будут показывать картинку только с одной камеры - это ограничение Сорса. В данном случае изображение переключаются с одной камеры на другую с помощью триггеров. То есть, подошол игрок к монитору А, все мониторы показывают картинку А. Подошол игрок к монитору Б, все мониторы показывают картинку Б. Ну и так далее...
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Разницы нет чем переключать - триггером или кнопкой. Как тебе угодно
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тутор по мониторам и камерам :
Создайте браш и покрасьте его часть в текстуру dev/dev_tvmonitor1a, не обращайте внимание на шашечность текстуры и превратите браш в энтити func_monitor. В строке Name пропишите имя монитора (я назвал monitor1).
В параметр Camera name установите имя будущей камеры.
Создайте несколько камер и создайте им имена (например cam1, cam2, cam3)
Теперь создайте кнопки (func_button) чтобы переключать наши камеры.
В Outputs первой кнопки создайте аутпут с этими значениями:
Для второй кнопки замените cam1 - SetOn на cam1 - SetOff , cam2 - SetOff на cam2 - SetOn и monitor1 - SetCamera - cam1 на monitor1 - SetCamera - cam2
Третью кнопку сделайте по примеру как со второй кнопкой.
Всё, наш монитор готов и теперь мы можем любоваться картинкой на нем.
Создайте браш и покрасьте его часть в текстуру dev/dev_tvmonitor1a, не обращайте внимание на шашечность текстуры и превратите браш в энтити func_monitor. В строке Name пропишите имя монитора (я назвал monitor1).
В параметр Camera name установите имя будущей камеры.
Создайте несколько камер и создайте им имена (например cam1, cam2, cam3)
Теперь создайте кнопки (func_button) чтобы переключать наши камеры.
В Outputs первой кнопки создайте аутпут с этими значениями:
Для второй кнопки замените cam1 - SetOn на cam1 - SetOff , cam2 - SetOff на cam2 - SetOn и monitor1 - SetCamera - cam1 на monitor1 - SetCamera - cam2
Третью кнопку сделайте по примеру как со второй кнопкой.
Всё, наш монитор готов и теперь мы можем любоваться картинкой на нем.
- Вложения
-
- sdk_monitor.7z
- (45.11 КБ) 489 скачиваний
- sdk_monitor.7z
- (45.11 КБ) 489 скачиваний
Последний раз редактировалось Crash'n'Burn 23.05.2008, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо огромное
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
zerg_spb
Исходник прикрепил к тутору.
Исходник прикрепил к тутору.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
В фгд его нету, потому что монитор в ксс не рендерит игроков. Можешь сделать монитор в хл2 и вставить его в ксс и сам убедишься
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
а как это тогда сделано на surf_10x_final/reloadedBackbreaker писал(а):В фгд его нету, потому что монитор в ксс не рендерит игроков. Можешь сделать монитор в хл2 и вставить его в ксс и сам убедишься
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Я же сказал, что можно его сделать используя фгд хл2, сохранить и открыть потом в ксс
Можно не корячиться и попробовать скопировать эти строчки в фгд ксс. Я лично этим не занимался, я не извращенец. Повторюсь: монитор в ксс не рендерит игроков
Можно не корячиться и попробовать скопировать эти строчки в фгд ксс. Я лично этим не занимался, я не извращенец. Повторюсь: монитор в ксс не рендерит игроков
Код: Выделить всё
//-------------------------------------------------------------------------
//
// Camera/monitor entities
//
//-------------------------------------------------------------------------
@PointClass base(Parentname, Angles) studioprop("models/editor/camera.mdl") = point_camera : "Camera"
[
spawnflags(Flags) =
[
1 : "Start Off" : 0
]
targetname(target_source) : "Name" : : "The name that other entities refer to this entity by."
FOV(float) : "FOV" : 90 : "Field of view in degrees"
// resolution(float) : "resolution" : 256 : "width/height of the render target for the camera"
UseScreenAspectRatio(choices) : "Screen Aspect Ratio" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
fogEnable(choices) : "Fog Enable" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
fogColor(color255) : "Fog Color" : "0 0 0"
fogStart(float) : "Fog Start" : 2048 : "The near fog plane."
fogEnd(float) : "Fog End" : 4096 : "The far fog/clipping plane."
// Inputs
input ChangeFOV(string) : "Changes camera's FOV over time"
input SetOnAndTurnOthersOff(void) : "Turn the camera on, and turn all other cameras off."
input SetOn(void) : "Turn the camera on."
input SetOff(void) : "Turn the camera off."
]
@SolidClass base(func_brush) = func_monitor :
"A monitor that renders the view from a given point_camera entity."
[
target(target_destination) : "Camera name"
// Inputs
input Toggle(void) : "Toggle - If on, turn off, if off, turn on."
input Enable(void) : "Enable."
input Disable(void) : "Disable."
input SetCamera(string) : "Sets the camera to use for this monitor. Takes the name of a point_camera entity in the map."
]
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
не рендерит - всмысле не показывает? НЕ ВЕРЮBackbreaker писал(а):Повторюсь: монитор в ксс не рендерит игроков
поиграй на surf_10x_final (а лучше reloaded, там экран больше), там ЕСТЬ монитор и он ПОКАЗЫВАЕТ игроков
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Кто-нибудь разобрался как сделать чтобы игроков на мониторе было видно?!?