Мониторы и камера

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#16 Сообщение 02.08.2008, 22:21

xorza писал(а):Кто-нибудь разобрался как сделать чтобы игроков на мониторе было видно?!?
попробуй декомпильнуть surf_10x_reloaded , и посмотреть как там сделан монитор
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 02.08.2008, 22:29

Все туторы расчитаны на HL2, для CSS же пришлось исключить все движущиеся и физические обекты в целях уменьшения лагов.

Но монитор и камеру сделать можно. Расказываю как только что сделал я.

Создаём любую энтитю. Переименовываем её в point_camera
Это и будет камерой. Далее проверяем параметры, они должны быть такими:

Ключ.............Значение

angles 0 0 0 - позиция камеры
FOV 90 - фокус камеры чем больше значение, те дальше увеличение
fogColor 0 0 0
fogStart 4048
fogEnd 4096
spawnflags 0
targetname имя камеры - любое имя



Теперь делаем браш и окрашиваем его как в туторе.
Превращаем его в любую энтитю и переименовываем её в func_monitor
Снова проверяем ключи:

Ключ.........Значение

targetname имя монитора - можно не называть
renderfx 0
rendermode 0
renderamt 255
rendercolor 255 255 255
disablereceiveshadows
InputFilter 0
StartDisabled 0
disableshadows 0
Solidity 0
invert_exclusion 0
solidbsp 0
origin свое значение - это положения центра энтити, шара который по дефолту в центре
parentname имя объекта к которому прикреплен браш - это не нужно
target имя камеры - камера та что выше описана


Внимание! Все опции описаны исключительно с отключенным SmartEdit, так как энтити не вписаны в состав энтитей CSS.
Но они поддерживаются.


Все 100% работает, также видны на мониторе все игроки!

xorza
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.2007

#18 Сообщение 03.08.2008, 12:18

спасибо

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#19 Сообщение 07.08.2008, 15:45

Прошу прощения. Игрок в ксс не видит только себя.. вот я и лоханулся
Изображение

Аватара пользователя
Nikle
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.06.2008

#20 Сообщение 15.01.2009, 01:21

Как ПОМЕСТИТЬ в CS:S камеру,с монитором?
Насколько я знаю,монитор создаётся при помощи энтити func_monitor
И направляемые Outputs идут на камеру
Ток в CS:S этой энтити нет,а на картах мониторы присутствуют,пытался понять,декомпилировал,копировал,не помогает! :(

перемещено
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru


Аватара пользователя
Nikle
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.06.2008

#22 Сообщение 15.01.2009, 12:05

Спасибки prankster
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#23 Сообщение 15.01.2009, 12:58

Изображение

Аватара пользователя
Nikle
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.06.2008

#24 Сообщение 15.01.2009, 13:25

Ща жёстко стебусь над камерой :lol:
Кароч сделал монитор и камеры(4),в КСС и прекрепил к лифту,и чтобы при нажатии на этаж,экран менял расположение на экран этажа prankster ,вроде должно работать
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru

4eburek
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.02.2009

#25 Сообщение 13.03.2010, 19:21

zerg_spb писал(а):Все туторы расчитаны на HL2, для CSS же пришлось исключить все движущиеся и физические обекты в целях уменьшения лагов.

Но монитор и камеру сделать можно. Расказываю как только что сделал я.

Создаём любую энтитю. Переименовываем её в point_camera
Это и будет камерой. Далее проверяем параметры, они должны быть такими:

Ключ.............Значение

angles 0 0 0 - позиция камеры
FOV 90 - фокус камеры чем больше значение, те дальше увеличение
fogColor 0 0 0
fogStart 4048
fogEnd 4096
spawnflags 0
targetname имя камеры - любое имя



Теперь делаем браш и окрашиваем его как в туторе.
Превращаем его в любую энтитю и переименовываем её в func_monitor
Снова проверяем ключи:

Ключ.........Значение

targetname имя монитора - можно не называть
renderfx 0
rendermode 0
renderamt 255
rendercolor 255 255 255
disablereceiveshadows
InputFilter 0
StartDisabled 0
disableshadows 0
Solidity 0
invert_exclusion 0
solidbsp 0
origin свое значение - это положения центра энтити, шара который по дефолту в центре
parentname имя объекта к которому прикреплен браш - это не нужно
target имя камеры - камера та что выше описана


Внимание! Все опции описаны исключительно с отключенным SmartEdit, так как энтити не вписаны в состав энтитей CSS.
Но они поддерживаются.


Все 100% работает, также видны на мониторе все игроки!
а если у меня нету Point_camera ? point_devshot_camera подойдет?

Ответить Вложения 2