попробуй декомпильнуть surf_10x_reloaded , и посмотреть как там сделан мониторxorza писал(а):Кто-нибудь разобрался как сделать чтобы игроков на мониторе было видно?!?
Мониторы и камера
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Все туторы расчитаны на HL2, для CSS же пришлось исключить все движущиеся и физические обекты в целях уменьшения лагов.
Но монитор и камеру сделать можно. Расказываю как только что сделал я.
Создаём любую энтитю. Переименовываем её в point_camera
Это и будет камерой. Далее проверяем параметры, они должны быть такими:
Ключ.............Значение
angles 0 0 0 - позиция камеры
FOV 90 - фокус камеры чем больше значение, те дальше увеличение
fogColor 0 0 0
fogStart 4048
fogEnd 4096
spawnflags 0
targetname имя камеры - любое имя
Теперь делаем браш и окрашиваем его как в туторе.
Превращаем его в любую энтитю и переименовываем её в func_monitor
Снова проверяем ключи:
Ключ.........Значение
targetname имя монитора - можно не называть
renderfx 0
rendermode 0
renderamt 255
rendercolor 255 255 255
disablereceiveshadows
InputFilter 0
StartDisabled 0
disableshadows 0
Solidity 0
invert_exclusion 0
solidbsp 0
origin свое значение - это положения центра энтити, шара который по дефолту в центре
parentname имя объекта к которому прикреплен браш - это не нужно
target имя камеры - камера та что выше описана
Внимание! Все опции описаны исключительно с отключенным SmartEdit, так как энтити не вписаны в состав энтитей CSS.
Но они поддерживаются.
Все 100% работает, также видны на мониторе все игроки!
Но монитор и камеру сделать можно. Расказываю как только что сделал я.
Создаём любую энтитю. Переименовываем её в point_camera
Это и будет камерой. Далее проверяем параметры, они должны быть такими:
Ключ.............Значение
angles 0 0 0 - позиция камеры
FOV 90 - фокус камеры чем больше значение, те дальше увеличение
fogColor 0 0 0
fogStart 4048
fogEnd 4096
spawnflags 0
targetname имя камеры - любое имя
Теперь делаем браш и окрашиваем его как в туторе.
Превращаем его в любую энтитю и переименовываем её в func_monitor
Снова проверяем ключи:
Ключ.........Значение
targetname имя монитора - можно не называть
renderfx 0
rendermode 0
renderamt 255
rendercolor 255 255 255
disablereceiveshadows
InputFilter 0
StartDisabled 0
disableshadows 0
Solidity 0
invert_exclusion 0
solidbsp 0
origin свое значение - это положения центра энтити, шара который по дефолту в центре
parentname имя объекта к которому прикреплен браш - это не нужно
target имя камеры - камера та что выше описана
Внимание! Все опции описаны исключительно с отключенным SmartEdit, так как энтити не вписаны в состав энтитей CSS.
Но они поддерживаются.
Все 100% работает, также видны на мониторе все игроки!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Прошу прощения. Игрок в ксс не видит только себя.. вот я и лоханулся
Как ПОМЕСТИТЬ в CS:S камеру,с монитором?
Насколько я знаю,монитор создаётся при помощи энтити func_monitor
И направляемые Outputs идут на камеру
Ток в CS:S этой энтити нет,а на картах мониторы присутствуют,пытался понять,декомпилировал,копировал,не помогает! :(
перемещено
Насколько я знаю,монитор создаётся при помощи энтити func_monitor
И направляемые Outputs идут на камеру
Ток в CS:S этой энтити нет,а на картах мониторы присутствуют,пытался понять,декомпилировал,копировал,не помогает! :(
перемещено
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru
http://www.portal2d.ucoz.ru
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ща жёстко стебусь над камерой
Кароч сделал монитор и камеры(4),в КСС и прекрепил к лифту,и чтобы при нажатии на этаж,экран менял расположение на экран этажа prankster ,вроде должно работать
Кароч сделал монитор и камеры(4),в КСС и прекрепил к лифту,и чтобы при нажатии на этаж,экран менял расположение на экран этажа prankster ,вроде должно работать
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru
http://www.portal2d.ucoz.ru
а если у меня нету Point_camera ? point_devshot_camera подойдет?zerg_spb писал(а):Все туторы расчитаны на HL2, для CSS же пришлось исключить все движущиеся и физические обекты в целях уменьшения лагов.
Но монитор и камеру сделать можно. Расказываю как только что сделал я.
Создаём любую энтитю. Переименовываем её в point_camera
Это и будет камерой. Далее проверяем параметры, они должны быть такими:
Ключ.............Значение
angles 0 0 0 - позиция камеры
FOV 90 - фокус камеры чем больше значение, те дальше увеличение
fogColor 0 0 0
fogStart 4048
fogEnd 4096
spawnflags 0
targetname имя камеры - любое имя
Теперь делаем браш и окрашиваем его как в туторе.
Превращаем его в любую энтитю и переименовываем её в func_monitor
Снова проверяем ключи:
Ключ.........Значение
targetname имя монитора - можно не называть
renderfx 0
rendermode 0
renderamt 255
rendercolor 255 255 255
disablereceiveshadows
InputFilter 0
StartDisabled 0
disableshadows 0
Solidity 0
invert_exclusion 0
solidbsp 0
origin свое значение - это положения центра энтити, шара который по дефолту в центре
parentname имя объекта к которому прикреплен браш - это не нужно
target имя камеры - камера та что выше описана
Внимание! Все опции описаны исключительно с отключенным SmartEdit, так как энтити не вписаны в состав энтитей CSS.
Но они поддерживаются.
Все 100% работает, также видны на мониторе все игроки!