Мониторы и камера

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Spajk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.02.2008
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.05.2008, 15:49

Как сделать такой монитор?(он был в хл2) Тут есть возможность менять камеры, помойму мона менять четыре камеры. плз подскажите как их сделать, вместе с монитором. прилагается архив со скринами
Вложения
screenshots.rar
(454.77 КБ) 320 скачиваний
screenshots.rar
(454.77 КБ) 320 скачиваний

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.05.2008, 19:22

Мониторов может быть сколько угодно, но все они будут показывать картинку только с одной камеры - это ограничение Сорса. В данном случае изображение переключаются с одной камеры на другую с помощью триггеров. То есть, подошол игрок к монитору А, все мониторы показывают картинку А. Подошол игрок к монитору Б, все мониторы показывают картинку Б. Ну и так далее...

Аватара пользователя
Spajk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.02.2008
Контактная информация:

#3 Сообщение 22.05.2008, 19:29

zerg_spb писал(а):Мониторов может быть сколько угодно, но все они будут показывать картинку только с одной камеры - это ограничение Сорса. В данном случае изображение переключаются с одной камеры на другую с помощью триггеров. То есть, подошол игрок к монитору А, все мониторы показывают картинку А. Подошол игрок к монитору Б, все мониторы показывают картинку Б. Ну и так далее...
Просто там "действием" переключались камеры. Пройди хл2 и поймешь о чем я. Глава нова проспект(точно не помню) и камеры переключались, а монитор был один :shock:

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 23.05.2008, 04:25

Разницы нет чем переключать - триггером или кнопкой. Как тебе угодно
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 23.05.2008, 14:49

Тутор по мониторам и камерам :
Создайте браш и покрасьте его часть в текстуру dev/dev_tvmonitor1a, не обращайте внимание на шашечность текстуры и превратите браш в энтити func_monitor. В строке Name пропишите имя монитора (я назвал monitor1).
В параметр Camera name установите имя будущей камеры.
Создайте несколько камер и создайте им имена (например cam1, cam2, cam3)
Теперь создайте кнопки (func_button) чтобы переключать наши камеры.
В Outputs первой кнопки создайте аутпут с этими значениями:

Изображение

Для второй кнопки замените cam1 - SetOn на cam1 - SetOff , cam2 - SetOff на cam2 - SetOn и monitor1 - SetCamera - cam1 на monitor1 - SetCamera - cam2
Третью кнопку сделайте по примеру как со второй кнопкой.
Всё, наш монитор готов и теперь мы можем любоваться картинкой на нем.
ИзображениеИзображениеИзображение
Вложения
sdk_monitor.7z
(45.11 КБ) 489 скачиваний
sdk_monitor.7z
(45.11 КБ) 489 скачиваний
Последний раз редактировалось Crash'n'Burn 23.05.2008, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 23.05.2008, 17:10

Сцылка помещена в туторы. =@

З.Ы. Crash'n'Burn, а можно прикрепить исходничек?

Аватара пользователя
Spajk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.02.2008
Контактная информация:

#7 Сообщение 23.05.2008, 18:56

Спасибо огромное :good:

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 23.05.2008, 19:10

zerg_spb
Исходник прикрепил к тутору.

Аватара пользователя
gavr
Маппер
Маппер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Оттуда)

#9 Сообщение 05.07.2008, 02:14

Молодца !!!!!!!!!! :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.07.2008, 23:24

делал мониторчик в ксс, но не нашел func_monitor :dash:

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#11 Сообщение 28.07.2008, 08:15

В фгд его нету, потому что монитор в ксс не рендерит игроков. Можешь сделать монитор в хл2 и вставить его в ксс и сам убедишься
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#12 Сообщение 28.07.2008, 09:43

Backbreaker писал(а):В фгд его нету, потому что монитор в ксс не рендерит игроков. Можешь сделать монитор в хл2 и вставить его в ксс и сам убедишься
а как это тогда сделано на surf_10x_final/reloaded
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#13 Сообщение 28.07.2008, 09:57

Я же сказал, что можно его сделать используя фгд хл2, сохранить и открыть потом в ксс
Можно не корячиться и попробовать скопировать эти строчки в фгд ксс. Я лично этим не занимался, я не извращенец. Повторюсь: монитор в ксс не рендерит игроков

Код: Выделить всё

//-------------------------------------------------------------------------
//
// Camera/monitor entities
//
//-------------------------------------------------------------------------
@PointClass base(Parentname, Angles) studioprop("models/editor/camera.mdl") = point_camera : "Camera"
[
	spawnflags(Flags) =
	[
		1 : "Start Off" : 0 
	]

	targetname(target_source) : "Name" : : "The name that other entities refer to this entity by."
	FOV(float) : "FOV" : 90 : "Field of view in degrees"
//	resolution(float) : "resolution" : 256 : "width/height of the render target for the camera"
	UseScreenAspectRatio(choices) : "Screen Aspect Ratio" : 0 =
	[
		0 : "No"
		1 : "Yes"
	]	
	fogEnable(choices) : "Fog Enable" : 0 =
	[
		0 : "No"
		1 : "Yes"
	]	
	fogColor(color255) : "Fog Color" : "0 0 0"
	fogStart(float) : "Fog Start" : 2048 : "The near fog plane."
	fogEnd(float) : "Fog End" : 4096 : "The far fog/clipping plane."

	// Inputs
	input ChangeFOV(string) : "Changes camera's FOV over time"
	input SetOnAndTurnOthersOff(void) : "Turn the camera on, and turn all other cameras off."
	input SetOn(void) : "Turn the camera on."
	input SetOff(void) : "Turn the camera off."
]

@SolidClass base(func_brush) = func_monitor :
	"A monitor that renders the view from a given point_camera entity."
[
	target(target_destination) : "Camera name"
	
	// Inputs
	input Toggle(void) : "Toggle - If on, turn off, if off, turn on."
	input Enable(void) : "Enable."
	input Disable(void) : "Disable."
	input SetCamera(string) : "Sets the camera to use for this monitor. Takes the name of a point_camera entity in the map."
]
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#14 Сообщение 28.07.2008, 19:03

Backbreaker писал(а):Повторюсь: монитор в ксс не рендерит игроков
не рендерит - всмысле не показывает? НЕ ВЕРЮ
поиграй на surf_10x_final (а лучше reloaded, там экран больше), там ЕСТЬ монитор и он ПОКАЗЫВАЕТ игроков
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

xorza
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.2007

#15 Сообщение 02.08.2008, 17:40

Кто-нибудь разобрался как сделать чтобы игроков на мониторе было видно?!?

Ответить Вложения 2