Помогаем новичкам в создании своего мира
-
mazaich
- Лейтенант
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 05.02.2007
#16
Сообщение
01.06.2008, 20:16
Vit_amiN писал(а):ЙООПТ
А компил-то здесь при чём
Я про геймплей говорю :P
какбы причем тут геймплей?
предлогаю делать какие-нибудь карты для гариса по типу Фратглас.
к томуже особых навыков для этого не надо, нужен только мощный комп
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#17
Сообщение
01.06.2008, 20:49
Ты сказал про флетграсс - я сказал про геймплей
Железная логика
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
mazaich
- Лейтенант
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 05.02.2007
#18
Сообщение
01.06.2008, 21:02
я высказал свое мнение на первый пост (надеюсь, ты видиш цитаты?), который напрямую относится к маппингу.
я написал, что для создания таких карт не нужен сильный комп, а хватит пня3 и 256мб оперативы.
ты что-то сказал про протокол, а потом про dx9 и hdr. и оказывается ты имел ввиду геймплей (хотя пост на который я отвечал и мой пост про маппинг).
так что логики в твоей логике не вижу.
в любом случае ты не прав, потому-что DX9 и HDR в геймплее может быть и на пенке 3 с 256мб оперативы.
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#19
Сообщение
01.06.2008, 21:12
Мазаич, что-то ты сегодня слишком серьёзен :D
Последний раз редактировалось
Vit_amiN 20.01.2010, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
Half-vzlom
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
#20
Сообщение
02.06.2008, 13:40
mazaich писал(а):Что ты пытаешся нам сказать?
Это не зависит от процессора и оперативки.
Карту с dx9 и hdr можно сделать и с видеокартой без шейдеров. все компилирует процессор.
И так, зачем мощный комп, если в карте два браша и один источник света?
а если
12 брашей, 91 источник света, 3 тунеля, 4 лестнецы (каждая из 8 частей)