Делаем Respawn room для Team Fortress 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
edgeg
Маппер
Маппер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.01.2008

#1 Сообщение 05.06.2008, 21:59

Почему я пишу этот тутор? Много вопросов по респаунам и ни одного четкого длинного ответа.

Комната
Итак для начала нам нужна комната, размеры не важны, главное чтобы она состояла из block'ов (т.е. не из сфер или ещё чего-либо), ну и очень желательно, чтобы наша была как бы "герметична" т.е без дыр, но оставьте несколько (или хотя бы 1) прямоугольных отверстий для дверей. Я создал вот такую комнату:
room.JPG
room.JPG (34.69 КБ) 4721 просмотр
room.JPG
room.JPG (34.69 КБ) 4721 просмотр
Дальше внутри нашей комнаты создаем квадрат, соприкасающийся со стенками комнаты и покрываем его текстурой tools/toolstrigger Далее привязываем к энтити (Tools->Tie to entity) и выбираем func_respawnroom Потом нужно изменить в свойствах (Edit->Properties) Name (любое, например, для удобства назовем red_respawn_01) и Team (например Red)
Теперь расставляем самих игроков четко внутри комнаты. Для этого используем энтитиinfo_player_teamspawn давать имя необязательно, но обязательно нужно указать в графе Team, в свойствах, принадлежность к той или иной команде. Расставили необходимое количество игроков красных в моем случае, двигаемся дальше.

Шкафчик
Он состоит из двух составляющих: динамической модельки шкафа, и прямоугольника, в который погрузим шкаф, с текстурой tools/toolstrigger
Сначала ставим prop_dynamic задаем ему World model (models/props_gameplay/resupply_locker.mdl) и задаем имя (например resup01)
Теперь как вы поняли, нужно погрузить шкафчик в прямоугольник с текстурой tools/toolstrigger c привязанной к нему энтитей func_regenerate Прописываем в Associated Model resup01 (или то что прописали в имени модели шкафа), ну и соответсвенно команду которой будет открываться шкаф (Red в моем случае) Только не делайте этот прямоугольник громадным, для того чтобы за километр от респа ничего не восстанавливалось :D .
После этих операций получаем что-то вроде этого:
resupply.JPG
resupply.JPG (41.2 КБ) 4710 просмотров
resupply.JPG
resupply.JPG (41.2 КБ) 4710 просмотров
Двери
Теперь добавляем дверь :crazy: Ставим prop_dynamic задаем ему модель нужной нам двери, советую models/props_gameplay/door_slide_large_dynamic.mdl Называем нашу дверь как-нибудь (например prop_red_spawngate_01) .
Добавляем filter_activator_tfteam задаем в его свойствах соответсвие нужной нам команде, и называем, например, red_filter. Все теперь его не трогаем.
ВАЖНО!! Эта энтити ставится на карте только 1 раз для одной из команд, и второй раз для другой!
Теперь помещаем дверь в тот же самый tools/toolstrigger с энтитей trigger_multiple называем его например trigger_red_spawngate_2 Важно, чтобы этот триггер начинался в том месте где дверь будет сама открываться при приближении к ней игрока, ну и соответсвенно чуть подальше от самого ближнего к двери info_player_teamspawn , чтобы дверь не открывалась при появлении игрока автоматически.
Теперь создаем вплотную перед дверью небольшой железный пласт, повторяющий дверь по ширине и высоте, толщиной примерно 8.0, покрытый текстурой metal/ibeam001b например, и привязываем к нему func_door называем door_red_spawngate_3
Добавляем аутпуты:
My output named: OnClose
Targets entity named: prop_red_spawngate_01
Via this input: SetAnimation
With a parameter override of: close
After a delay in seconds of: 0.00

Возвращаемся к trigger_multiple и добавляем к нему аутпуты


Output OnEndTouchAll Target Entity door_red_spawngate_3 Via Input Close Delay0.00 Only Once No
Output OnStartTouchAll Target Entity door_red_spawngate_3 Via Input Open Delay 0.00Only OnceNo

Теперь ещё одна не мало важная деталь. Добавляем небольшую вставку толщиной 8.0 по центру двери высотой с дверь, а шириной 112.0, если вы взяли ту модель двери, которую предложил я. Покрываем текстурой tools/toolsnodraw, привязываем к func_respawnroomvisualizer имя можно не задавать, а вот Associated Respawn Room задайте red_respawn_01 (т.е. имя которое вписали в свойствах func_respawnroom)
Вид изнутри спавна:
respawngate1.jpg
respawngate1.jpg (36.96 КБ) 4720 просмотров
respawngate1.jpg
respawngate1.jpg (36.96 КБ) 4720 просмотров
Собственно наш Respawn room готов! Осталось добавить различных "украшений", лампочек и.т.д. на вкус, думаю самое трудное рассказал на данную тему.
Если что-то неправильно/неполно сказал, прошу поправить.
P.S Это мой первый тутор, да и пост тоже, поэтому прошу не судить строго :pardon:

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2 Сообщение 05.06.2008, 22:17

вот бы у всех были такие информационнонасыщеные первые посты...%)

Зерг, незабудь добавить в Уроки по Маппиингу..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 05.06.2008, 23:19

А как же! Сцылка вынесена в - УРОКИ ПО МАППИНГУ или ТУТОРЫ. Общественность Вас не забудет! :)

nstrogg5
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.04.2008

#4 Сообщение 09.06.2008, 03:24

отличный тутор,edgeg,будем брать с тебя пример

Аватара пользователя
kodabra1
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.04.2007

#5 Сообщение 23.06.2008, 18:51

Замечательный Тутор. :good: Вот Только У меня Проблема я Поставил перед дверью небольшой железный пласт покрыл
текстурой: metal/ibeam001b сделал его func_door всё сделал как у тебя только у меня открывается пласт а закрывается Дверь Как Это Исправить??? Зарание Спасибо.
Изображение

edgeg
Маппер
Маппер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.01.2008

#6 Сообщение 23.06.2008, 21:22

:blush: Посмотри как в примере этом:
cp_game_entities.rar
(7.2 КБ) 324 скачивания
cp_game_entities.rar
(7.2 КБ) 324 скачивания
Не забудь разархивировать.

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение 09.07.2008, 17:02

А я сделал по вальвовскому тутору - http://developer.valvesoftware.com/wiki" target="_blank ... _Spawnroom

Но беда - подхожу к двери, всё отлично открывается-закрывается, но при открытии не могу идти дальше, как будто барьер :cry:

И я вас попрошу: пожалуйста, кто может, сделайте видео тутор конкретно по две :Bravo: рям
Изображение

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 02.02.2009, 13:38

Мапперы, у меня вопросс...:
....
edgeg писал(а):Теперь как вы поняли, нужно погрузить шкафчик в прямоугольник с текстурой tools/toolstrigger c привязанной к нему энтитей func_regenerate Прописываем в Associated Model resup01 (или то что прописали в имени модели шкафа)
... :shock:
Так от, можете подробно разшифровать эту цитату..? :Search:
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#9 Сообщение 02.02.2009, 13:45

Ну делаешь кубик чуть больше чем шкаф и превращаешь его в энтитю func_regenerate
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 02.02.2009, 13:51

А как привратить куб в ентию func_regenerate :blush: :dash:
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#11 Сообщение 02.02.2009, 14:07

Жмешь кнопку Tie to entity (она справа, под окошком с тексами)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 02.02.2009, 15:00

...Странно, когда включил карту(в тф2) оказалось что шкавчиков не существует не на красном респе, не на синем... :Search: хотя в Хаммере они стояли как надо :Search:
Изображение

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 02.02.2009, 16:13

riddikSC

prop_dynamic'ом ставь.

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 02.02.2009, 18:29

Kick-Bum писал(а):riddikSC

prop_dynamic'ом ставь.
Так я этим и ставил.... :pardon:
Главное, лечебного ящика невидно, а подхожу , меня с воздуха лечит :Search: , и звук ящика слишно
Изображение

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#15 Сообщение 02.02.2009, 22:43

Лог выложи
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Ответить Вложения 4