NPC_CITYZEN с кейсом в руках
Всем прива . Этот тутор написан с целью показать как создать npc_citizen с кейсом в руках.
Приступим :
Для начала создаём сделаем комнату как у меня .
Создаём info_playerstart и npc_citizen.
Имя npc_citizen пишем citizen
В конце комнаты ставим script_sequence и в сточке name пишем seqcitizen
Рядом с игроком создаём triggir_once . Заходим в output и пишем
Далее заходим в настройки seqcitizen и выставляем :
Name : seqcitizen
Target NPC : citizen
Custom Move Animation : luggage_walk_all
Move to position : custom animation
В оутпут пишем
Это уберёт npc после прохождения к скрипту.
Далее стамим info_node вот так
Теперь жмём F9 запускаем HL2.
Проходим через тригер и смотрим ))
Можно использывать как префаб для карт
в архиве карта показывает как сделать npc с кейсом в руке
Вот выкладываю продолжении тутора .
Вы наверно задавали вопрос . А как сделать чтобы npc ставил кейс на землю ?
Для начала немного изменим нашу комнату добавим одну комнату вот так :
В наш скрипт добавляем строчку :
Pre action animation: d1_t01_Luggage_Idle
Action animation : d1_t01_Luggage_Drop
И удаляем всё с аутпута.
Далее удаляем trigger_once и ставим login_auto (можно поставить его где угодно )
В оутпут добавляем :
Далее возле script_sequence создаём модель Prop_physics
Name :case
World model :models/props_c17/SuitCase_Passenger_Physics.mdl
Во влагах выделяем start asleep
На ручкой кейса создаём point_template c настройками
Name : casetempl
Template 1 : case
Далее в оутпут скрипта добавляем
Во второй комнате делаем ещё один скрипт
И настраиваем
Name : exit
Target nps : citizen
Теперь аутпут :
А теперь ставим info_node
=@
Жмём F9 )))
Ждите новостей .
Исходник в комплекте.
Вы наверно задавали вопрос . А как сделать чтобы npc ставил кейс на землю ?
Для начала немного изменим нашу комнату добавим одну комнату вот так :
В наш скрипт добавляем строчку :
Pre action animation: d1_t01_Luggage_Idle
Action animation : d1_t01_Luggage_Drop
И удаляем всё с аутпута.
Далее удаляем trigger_once и ставим login_auto (можно поставить его где угодно )
В оутпут добавляем :
Далее возле script_sequence создаём модель Prop_physics
Name :case
World model :models/props_c17/SuitCase_Passenger_Physics.mdl
Во влагах выделяем start asleep
На ручкой кейса создаём point_template c настройками
Name : casetempl
Template 1 : case
Далее в оутпут скрипта добавляем
Во второй комнате делаем ещё один скрипт
И настраиваем
Name : exit
Target nps : citizen
Теперь аутпут :
А теперь ставим info_node
=@
Жмём F9 )))
Ждите новостей .
Исходник в комплекте.
- Вложения
-
- tutor2.rar
- (12.85 КБ) 256 скачиваний
- tutor2.rar
- (12.85 КБ) 256 скачиваний
исходник работает,а когда я сам пробовал сделать,ситизен не идёт.вроде всё делал правильно.в чём могу ошибатся?
залей куда-нибудь и дай ссылки..
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
спс ща сек
Последний раз редактировалось impulse666 09.06.2008, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: radikal.ru получше будет..
Причина: radikal.ru получше будет..