Проблема при компиляции

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#1 Сообщение 12.06.2008, 13:51

решил сделать новую тему с целью получения ответа на вопрос. Что я делаю неправильно?
Есть проблема при компиляции. вот отчет:

** Executing...
** Command: "e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk\bin\ep1\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "e:\games\steam\steamapps\alliam\half-life 2\hl2" "E:\Games\Steam\SteamApps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01"

Valve Software - vbsp.exe (Dec 11 2006)
2 threads
materialPath: e:\games\steam\steamapps\alliam\half-life 2\hl2\materials
Loading E:\Games\Steam\SteamApps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.vmf
material "metal/citadel_metalwall077a_cheap" not found
Material not found!: METAL/CITADEL_METALWALL077A_CHEAP
"materials/dev/dev_windowportal.vtf": cached version doesn't exist
Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported


** Executing...
** Command: "e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk\bin\ep1\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "e:\games\steam\steamapps\alliam\half-life 2\hl2" -fast "E:\Games\Steam\SteamApps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01"

Valve Software - vvis.exe (Nov 8 2007)
fastvis = true
2 threads
reading e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.bsp
Error opening e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.bsp

** Executing...
** Command: "e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk\bin\ep1\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "e:\games\steam\steamapps\alliam\half-life 2\hl2" -noextra "E:\Games\Steam\SteamApps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01"

Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 8 2007)
----- Radiosity Simulator ----
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[45 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.bsp
Error opening e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.bsp

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "E:\Games\Steam\SteamApps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.bsp" "e:\games\steam\steamapps\alliam\half-life 2\hl2\maps\att_d1_escape_01.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл."

в чем проблема?
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 12.06.2008, 13:59

Нельзя превращать дисплейсмент в брашэнтити или брашентити в дисплейсмент..))
Изображение

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#3 Сообщение 12.06.2008, 14:01

извините но я подзабыл что такое дисплейсмент
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 12.06.2008, 14:09

Рельеф, неровность.
Изображение

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#5 Сообщение 12.06.2008, 14:12

спасибо я кажется нашел в чем проблема. но когда проверю напишу.
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 13.06.2008, 12:19

Backbreaker писал(а):Нельзя превращать дисплейсмент в брашэнтити или брашентити в дисплейсмент..))
Чёт ты какуюто несуразицу написал...
Там написанно (Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported) - тоесть диспламент сделанный func_detail не поддерживается (тоесть нужно диспламент отправить обротно toWorld ) :pardon:

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 13.06.2008, 12:56

Или наоборот, func_detail обратно превратить в toWorld, и только потом в дисплейсмент...
Помню, у меня было именно так.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#8 Сообщение 13.06.2008, 13:34

Saidteshnologi а func_detail разве не брашентитя?
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 13.06.2008, 16:23

Backbreaker писал(а):Saidteshnologi а func_detail разве не брашентитя?
Да извени, это браш энтитя.

Ответить