решил сделать новую тему с целью получения ответа на вопрос. Что я делаю неправильно?
Есть проблема при компиляции. вот отчет:
** Executing...
** Command: "e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk\bin\ep1\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "e:\games\steam\steamapps\alliam\half-life 2\hl2" "E:\Games\Steam\SteamApps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01"
Valve Software - vbsp.exe (Dec 11 2006)
2 threads
materialPath: e:\games\steam\steamapps\alliam\half-life 2\hl2\materials
Loading E:\Games\Steam\SteamApps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.vmf
material "metal/citadel_metalwall077a_cheap" not found
Material not found!: METAL/CITADEL_METALWALL077A_CHEAP
"materials/dev/dev_windowportal.vtf": cached version doesn't exist
Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported
** Executing...
** Command: "e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk\bin\ep1\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "e:\games\steam\steamapps\alliam\half-life 2\hl2" -fast "E:\Games\Steam\SteamApps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01"
Valve Software - vvis.exe (Nov 8 2007)
fastvis = true
2 threads
reading e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.bsp
Error opening e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.bsp
** Executing...
** Command: "e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk\bin\ep1\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "e:\games\steam\steamapps\alliam\half-life 2\hl2" -noextra "E:\Games\Steam\SteamApps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01"
Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 8 2007)
----- Radiosity Simulator ----
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[45 texlights parsed from 'lights.rad']
Loading e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.bsp
Error opening e:\games\steam\steamapps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.bsp
** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "E:\Games\Steam\SteamApps\alliam\sourcesdk_content\hl2\mapsrc\att_d1_escape_01.bsp" "e:\games\steam\steamapps\alliam\half-life 2\hl2\maps\att_d1_escape_01.bsp"
The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл."
в чем проблема?
Проблема при компиляции
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Нельзя превращать дисплейсмент в брашэнтити или брашентити в дисплейсмент..))
извините но я подзабыл что такое дисплейсмент
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Рельеф, неровность.
спасибо я кажется нашел в чем проблема. но когда проверю напишу.
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Чёт ты какуюто несуразицу написал...Backbreaker писал(а):Нельзя превращать дисплейсмент в брашэнтити или брашентити в дисплейсмент..))
Там написанно (Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported) - тоесть диспламент сделанный func_detail не поддерживается (тоесть нужно диспламент отправить обротно toWorld )
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Saidteshnologi а func_detail разве не брашентитя?
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да извени, это браш энтитя.Backbreaker писал(а):Saidteshnologi а func_detail разве не брашентитя?