До:

После:

т.е. надо просто поставить эту энтитю?zerg_spb писал(а):Ну и задачка... Но все оказалось очень просто. Были перепробованы все варианты, но никак нельзя было предположить, что на карте не стоит light_environment. Скайбокс вроде и излучает дефолтный свет, а без солнышка вот такие косяки...
И еще. у тебя видно пиратка. В логе пишет, что невозможно открыть "material" "1DEFAULT/TOOLSNODRAW". Стираем единицу и ошибка исчезает.
Открыв vmf-файл обычным блокнотом, вижу, что у меня на лицухе, пути другие: "material" "TOOLS/TOOLSNODRAW".
Да, просто поставить эту энтитю. И на будущее, каждый раз, на каждой мапе, ставить light_environment :)popoffka писал(а): т.е. надо просто поставить эту энтитю?
В данном случае оно не мешало. Просто выдавало ошибку в логе. А на другой карте что-нибудь да могло случиться.popoffka писал(а):а насчёт нодроу, да, у меня CSM SourceSDK.
а может ли эта штука помешать в игре?
Разницы нет где ставить light_environment. Яркость, цвет, сила освещения в тени, направление лучей задаются в ее свойствах. Просто обычно "по привычке" ставят ее на открытом пространстве где-нибудь под небесами.popoffka писал(а):А где ставить энтитю нет разницы?