Браш красится

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#1 Сообщение 15.06.2008, 11:14

такая проблема - на мапе есть браши из разбиваемого стекла, есть просто браши с теккстурой стекла. и вот какая у меня проблема - если пострелять по брашам (не разбивающимся) они почему-то становятся желтоватыми. в чём проблема?
До:
Изображение
После:
Изображение
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 15.06.2008, 16:46

Трудно сказать. Я для эксперимента покрасил браши таким же стеклом, у меня все норм...
Может кубмапы надо поставить, может солнце слишком вертикально стоит (и такое бывает), короче, надо смотреть исходник.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#3 Сообщение 15.06.2008, 17:33

The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 15.06.2008, 19:19

у меня на рапиде лимит закончился. Надо б залить еще куда-нубудь.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#5 Сообщение 15.06.2008, 19:27

The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 15.06.2008, 20:44

Ну и задачка... Но все оказалось очень просто. Были перепробованы все варианты, но никак нельзя было предположить, что на карте не стоит light_environment. Скайбокс вроде и излучает дефолтный свет, а без солнышка вот такие косяки...

И еще. у тебя видно пиратка. В логе пишет, что невозможно открыть "material" "1DEFAULT/TOOLSNODRAW". Стираем единицу и ошибка исчезает.
Открыв vmf-файл обычным блокнотом, вижу, что у меня на лицухе, пути другие: "material" "TOOLS/TOOLSNODRAW".

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#7 Сообщение 15.06.2008, 21:18

zerg_spb писал(а):Ну и задачка... Но все оказалось очень просто. Были перепробованы все варианты, но никак нельзя было предположить, что на карте не стоит light_environment. Скайбокс вроде и излучает дефолтный свет, а без солнышка вот такие косяки...

И еще. у тебя видно пиратка. В логе пишет, что невозможно открыть "material" "1DEFAULT/TOOLSNODRAW". Стираем единицу и ошибка исчезает.
Открыв vmf-файл обычным блокнотом, вижу, что у меня на лицухе, пути другие: "material" "TOOLS/TOOLSNODRAW".
т.е. надо просто поставить эту энтитю?

а насчёт нодроу, да, у меня CSM SourceSDK.
а может ли эта штука помешать в игре?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#8 Сообщение 15.06.2008, 21:26

popoffka, да юзай ты оригинальный СДК, последней версии.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 15.06.2008, 23:03

popoffka писал(а): т.е. надо просто поставить эту энтитю?
Да, просто поставить эту энтитю. И на будущее, каждый раз, на каждой мапе, ставить light_environment :)
popoffka писал(а):а насчёт нодроу, да, у меня CSM SourceSDK.
а может ли эта штука помешать в игре?
В данном случае оно не мешало. Просто выдавало ошибку в логе. А на другой карте что-нибудь да могло случиться.
Конечно, лучше всегда юзать SDK последней версии.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#10 Сообщение 16.06.2008, 10:08

ок, буду переходить на офф СДК...
а где ставить энтитю нет разницы?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 16.06.2008, 17:18

popoffka писал(а):А где ставить энтитю нет разницы?
Разницы нет где ставить light_environment. Яркость, цвет, сила освещения в тени, направление лучей задаются в ее свойствах. Просто обычно "по привычке" ставят ее на открытом пространстве где-нибудь под небесами.
Но даже если делается полностью закрытая, коридорная мапа, то все равно light_environment должна быть на карте.

Ответить