Браш красится
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
такая проблема - на мапе есть браши из разбиваемого стекла, есть просто браши с теккстурой стекла. и вот какая у меня проблема - если пострелять по брашам (не разбивающимся) они почему-то становятся желтоватыми. в чём проблема?
До:
После:
До:
После:
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Трудно сказать. Я для эксперимента покрасил браши таким же стеклом, у меня все норм...
Может кубмапы надо поставить, может солнце слишком вертикально стоит (и такое бывает), короче, надо смотреть исходник.
Может кубмапы надо поставить, может солнце слишком вертикально стоит (и такое бывает), короче, надо смотреть исходник.
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
Source - http://rapidshare.com/files/122613041/s ... s.vmf.html" target="_blank
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
http://rapidshare.de/files/39727206/sco ... s.vmf.html" target="_blank
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ну и задачка... Но все оказалось очень просто. Были перепробованы все варианты, но никак нельзя было предположить, что на карте не стоит light_environment. Скайбокс вроде и излучает дефолтный свет, а без солнышка вот такие косяки...
И еще. у тебя видно пиратка. В логе пишет, что невозможно открыть "material" "1DEFAULT/TOOLSNODRAW". Стираем единицу и ошибка исчезает.
Открыв vmf-файл обычным блокнотом, вижу, что у меня на лицухе, пути другие: "material" "TOOLS/TOOLSNODRAW".
И еще. у тебя видно пиратка. В логе пишет, что невозможно открыть "material" "1DEFAULT/TOOLSNODRAW". Стираем единицу и ошибка исчезает.
Открыв vmf-файл обычным блокнотом, вижу, что у меня на лицухе, пути другие: "material" "TOOLS/TOOLSNODRAW".
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
т.е. надо просто поставить эту энтитю?zerg_spb писал(а):Ну и задачка... Но все оказалось очень просто. Были перепробованы все варианты, но никак нельзя было предположить, что на карте не стоит light_environment. Скайбокс вроде и излучает дефолтный свет, а без солнышка вот такие косяки...
И еще. у тебя видно пиратка. В логе пишет, что невозможно открыть "material" "1DEFAULT/TOOLSNODRAW". Стираем единицу и ошибка исчезает.
Открыв vmf-файл обычным блокнотом, вижу, что у меня на лицухе, пути другие: "material" "TOOLS/TOOLSNODRAW".
а насчёт нодроу, да, у меня CSM SourceSDK.
а может ли эта штука помешать в игре?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Да, просто поставить эту энтитю. И на будущее, каждый раз, на каждой мапе, ставить light_environment :)popoffka писал(а): т.е. надо просто поставить эту энтитю?
В данном случае оно не мешало. Просто выдавало ошибку в логе. А на другой карте что-нибудь да могло случиться.popoffka писал(а):а насчёт нодроу, да, у меня CSM SourceSDK.
а может ли эта штука помешать в игре?
Конечно, лучше всегда юзать SDK последней версии.
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
ок, буду переходить на офф СДК...
а где ставить энтитю нет разницы?
а где ставить энтитю нет разницы?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Разницы нет где ставить light_environment. Яркость, цвет, сила освещения в тени, направление лучей задаются в ее свойствах. Просто обычно "по привычке" ставят ее на открытом пространстве где-нибудь под небесами.popoffka писал(а):А где ставить энтитю нет разницы?
Но даже если делается полностью закрытая, коридорная мапа, то все равно light_environment должна быть на карте.