Коробка патронов в CSS (тутор)
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
Итак, сегодня я расскажу вам о том как сделать коробку патронов в КСС.
Для начала откройте небольшую карту для теста и поместите в ней prop_dynamic и назовите его item_box. Затем откройте Model browser и выберите модельку большой коробки патронов из ХЛ2, чтобы это выглядело примерно так:
Screen
Затем поставьте weapon_c4 или любое другое оружие там, где оно должно появляться когда игрок открывает коробку и в поле Name впишите c4. Это будет выглядеть примерно так:
Screen
После этого поместите point_template под weapon_c4 и назовите его c4_spawn, затем в опции Template 1 выберите c4 из выпадающего списка.(Если у вас оружие которое по размерам больше point_template - не беспокойтесь, разницы нет, просто положите его наверх point_template) Это будет выглядеть примерно так:
Screen
И наконец, добавьте кнопку(func_button) покрашенную текстурой nodraw которая будет находиться там где находится ручка ящика, и включите флаг Don't Move. Затем настройте следующие оутпуты:
On Pressed
c4_spawn
Force spawn
On Pressed
item_box
SetAnimation
Open
On Pressed
item_box
SetAnimation
Close
Delay: 2.00
(Проще смотреть настройки на скрине)
Screen
Карта-Пример
Автор тутора: Robin
Перевод: popoffka
Для начала откройте небольшую карту для теста и поместите в ней prop_dynamic и назовите его item_box. Затем откройте Model browser и выберите модельку большой коробки патронов из ХЛ2, чтобы это выглядело примерно так:
Screen
Затем поставьте weapon_c4 или любое другое оружие там, где оно должно появляться когда игрок открывает коробку и в поле Name впишите c4. Это будет выглядеть примерно так:
Screen
После этого поместите point_template под weapon_c4 и назовите его c4_spawn, затем в опции Template 1 выберите c4 из выпадающего списка.(Если у вас оружие которое по размерам больше point_template - не беспокойтесь, разницы нет, просто положите его наверх point_template) Это будет выглядеть примерно так:
Screen
И наконец, добавьте кнопку(func_button) покрашенную текстурой nodraw которая будет находиться там где находится ручка ящика, и включите флаг Don't Move. Затем настройте следующие оутпуты:
On Pressed
c4_spawn
Force spawn
On Pressed
item_box
SetAnimation
Open
On Pressed
item_box
SetAnimation
Close
Delay: 2.00
(Проще смотреть настройки на скрине)
Screen
Карта-Пример
Автор тутора: Robin
Перевод: popoffka
Последний раз редактировалось popoffka666 15.06.2008, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
кстати, я сам ещё не пробовал, но вроде такие коробки в любой игре на движке Source делаются таким образом
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
Хм если я не ошибаюсь (что врядли) то таким методом можно спаунить любой предмет... если это так то я нашёл то что так долго искал
а именно, на некоторых картах можно нажать на кнопку и появиться допустим коробка, котороя нужна для того чтобы засесть кудато :D
а именно, на некоторых картах можно нажать на кнопку и появиться допустим коробка, котороя нужна для того чтобы засесть кудато :D
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
ну да, по идее такHalf-vzlom писал(а):Хм если я не ошибаюсь (что врядли) то таким методом можно спаунить любой предмет... если это так то я нашёл то что так долго искал
а именно, на некоторых картах можно нажать на кнопку и появиться допустим коробка, котороя нужна для того чтобы засесть кудато :D
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- servicepack2
- Маппер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- paleman
- Полковник
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 23.05.2007
- Откуда: Outer Heaven
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
- Контактная информация:
Заранее извиняюсь, если туплю, ибо только второй день маппю
Вобщем стал делать ящик, и когда дело дошло до кнопки я столкнулся с проблемой: где ентитя func_button? :shock: неужели не там ищу :Search:
Вобщем стал делать ящик, и когда дело дошло до кнопки я столкнулся с проблемой: где ентитя func_button? :shock: неужели не там ищу :Search:
это браш-энтитя
(т.е. создаешь браш, покрываешь нужной текстурой, выбираешь его и юзаешь функцию ToEntity)
(т.е. создаешь браш, покрываешь нужной текстурой, выбираешь его и юзаешь функцию ToEntity)
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- paleman
- Полковник
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 23.05.2007
- Откуда: Outer Heaven
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
- Контактная информация:
И ещё один вопрос: как заставить браш перемещаться не по сетке, а, так сказать, произвольно? У меня браш маленький, а сетка крупная. Или размеры сетки изменить...
просто отключить сетку
минимальный размер сетки - 1 unit, в то время как без нее минимальное расстояние - 0.1 unit
минимальный размер сетки - 1 unit, в то время как без нее минимальное расстояние - 0.1 unit
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Клавиши [ ] (англ. раскладка) позволяют быстро менять размер сетки. Чтобы изменить размер браши по пикселам нужно зажать AltCool3r писал(а):И ещё один вопрос: как заставить браш перемещаться не по сетке, а, так сказать, произвольно? У меня браш маленький, а сетка крупная. Или размеры сетки изменить...
А как сделать чтобы не оружие создавалось, а патроны к текущему давались?
- Andrew Lee
- Капитан
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: 卐卐卐
В ксс такое врядли проделаешь,а вот в ХЛ2/ect. - запросто.
Читаем внимательно.
ЗЫ:
Биг спс за туртор по очереlной фенечки,пойду капаться в бета-хаммере,может найду.
ЗЫЫ:
%)
Читаем внимательно.
ЗЫ:
Биг спс за туртор по очереlной фенечки,пойду капаться в бета-хаммере,может найду.
ЗЫЫ:
%)
░█▌░░░░█████▌ █▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░███▌░░█████▌░ ████▌░