Коробка патронов в CSS (тутор)

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#1 Сообщение 15.06.2008, 11:46

Итак, сегодня я расскажу вам о том как сделать коробку патронов в КСС.
Для начала откройте небольшую карту для теста и поместите в ней prop_dynamic и назовите его item_box. Затем откройте Model browser и выберите модельку большой коробки патронов из ХЛ2, чтобы это выглядело примерно так:
Изображение
Screen

Затем поставьте weapon_c4 или любое другое оружие там, где оно должно появляться когда игрок открывает коробку и в поле Name впишите c4. Это будет выглядеть примерно так:
Изображение
Screen

После этого поместите point_template под weapon_c4 и назовите его c4_spawn, затем в опции Template 1 выберите c4 из выпадающего списка.(Если у вас оружие которое по размерам больше point_template - не беспокойтесь, разницы нет, просто положите его наверх point_template) Это будет выглядеть примерно так:
Изображение
Screen

И наконец, добавьте кнопку(func_button) покрашенную текстурой nodraw которая будет находиться там где находится ручка ящика, и включите флаг Don't Move. Затем настройте следующие оутпуты:

On Pressed
c4_spawn
Force spawn


On Pressed
item_box
SetAnimation
Open


On Pressed
item_box
SetAnimation
Close
Delay: 2.00



(Проще смотреть настройки на скрине)
Изображение
Screen

Карта-Пример

Автор тутора: Robin
Перевод: popoffka
Последний раз редактировалось popoffka666 15.06.2008, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 15.06.2008, 17:16

Большое спасиба за перевод! Для большей наглядности отредактировано модератором. Ссылка в туторах!

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#3 Сообщение 15.06.2008, 17:44

кстати, я сам ещё не пробовал, но вроде такие коробки в любой игре на движке Source делаются таким образом
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#4 Сообщение 19.06.2008, 19:57

Хм если я не ошибаюсь (что врядли) то таким методом можно спаунить любой предмет... если это так то я нашёл то что так долго искал
а именно, на некоторых картах можно нажать на кнопку и появиться допустим коробка, котороя нужна для того чтобы засесть кудато :D

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#5 Сообщение 20.06.2008, 10:24

Half-vzlom писал(а):Хм если я не ошибаюсь (что врядли) то таким методом можно спаунить любой предмет... если это так то я нашёл то что так долго искал
а именно, на некоторых картах можно нажать на кнопку и появиться допустим коробка, котороя нужна для того чтобы засесть кудато :D
ну да, по идее так
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение 01.07.2008, 21:18

Кому надо, есть видео на английском, но там и так всё ясно)
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 27.07.2008, 18:49

Заранее извиняюсь, если туплю, ибо только второй день маппю :blush:
Вобщем стал делать ящик, и когда дело дошло до кнопки я столкнулся с проблемой: где ентитя func_button? :shock: неужели не там ищу :Search:

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#8 Сообщение 27.07.2008, 18:57

это браш-энтитя
(т.е. создаешь браш, покрываешь нужной текстурой, выбираешь его и юзаешь функцию ToEntity)
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 27.07.2008, 19:01

низкий поклон :good:

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.07.2008, 19:10

И ещё один вопрос: как заставить браш перемещаться не по сетке, а, так сказать, произвольно? У меня браш маленький, а сетка крупная. Или размеры сетки изменить...

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#11 Сообщение 27.07.2008, 19:13

просто отключить сетку
минимальный размер сетки - 1 unit, в то время как без нее минимальное расстояние - 0.1 unit
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#12 Сообщение 28.07.2008, 09:08

Cool3r писал(а):И ещё один вопрос: как заставить браш перемещаться не по сетке, а, так сказать, произвольно? У меня браш маленький, а сетка крупная. Или размеры сетки изменить...
Клавиши [ ] (англ. раскладка) позволяют быстро менять размер сетки. Чтобы изменить размер браши по пикселам нужно зажать Alt
Изображение

Аватара пользователя
ToNic
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06.10.2009
Контактная информация:

#13 Сообщение 26.12.2009, 17:17

А как сделать чтобы не оружие создавалось, а патроны к текущему давались?

Аватара пользователя
Andrew Lee
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: 卐卐卐

#14 Сообщение 26.12.2009, 18:38

В ксс такое врядли проделаешь,а вот в ХЛ2/ect. - запросто.
Читаем внимательно.

ЗЫ:

Биг спс за туртор по очереlной фенечки,пойду капаться в бета-хаммере,может найду.
ЗЫЫ:
%)
Изображение
░█▌░░░░█████▌ █▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░███▌░░█████▌░ ████▌░

Ответить