Team Fortress 2 - создание Контрольной Точки (Capture Point)

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZeroS
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.02.2008
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#1 Сообщение 15.06.2008, 21:23

Team Fortress 2 - создание Контрольной Точки (Capture Point)


Для работы Контрольной Точки на карте нужно наличие трех ентити:
team_control_point_master
team_control_point
trigger_capture_area
Выбор места для создания Контрольной Точки:
- Должно быть достаточно места приблизительно для 10 игроков;
- Два или болеепутей доступа;
- Одно или два хороших места для пушек инженера;
- Альтернативные пути для уничтожения пушек;
- Места укрытия от пушек.
- Вы можете использовать брашевый ентити func_nobuild, который запретит создавать постройки в определенных местах.
Изображение

Создание макета Контрольной Точки:
После того, как вы выбрали место для создания Контрольной Точки, нужно создать зону захвата:
- Создайте четыре браша для границ зоны захвата. Сделайте их приблизительно 4-16 единиц в высоту и 16 единиц в ширину. Покройте их текстурой props/hazardstrip001a сверху и metal/ibeam001b по сторонам. (№1 на сриншоте)
- Внутри границы захвата создайте браш с такой-же высотой и наложите на него текстуру. В примере приведена текстура metal/metalfloor003a (№2 на сриншоте)
- Выберите все "границы" и "этажи" и свяжите их с func_detail чтобы уменьшить время компилирования.
- В середине создайте prop_dynamic, который будет служить основой этой точки.Для начала назовите его prop_cap_1 и поставте ему модель models/props_gameplay/cap_point_base.mdl. (№3 на сриншоте)
- Вы можете добавить info_overlay ентити с signs/capture_zone.
Изображение

Данные для Контрольной Точки:
Как упомянуто выше, три ентити играют главную роль в работе Контрольной Точки. Это trigger_capture_area, team_control_point, и team_control_point_master. Сейчас мы созданим их.
Создайте ентити team_control_point_master где-то на карте и назовите его master_control_point.
Теперь создайте ентити team_control_point в центре Контрольной Точки. Теперь мы настроим некоторые свойста:
Name: control_point_1
Print name: (Вы можете установить описательное здесь) Warehouse
Group index: Если вы не делаете карту с несколькими участками, то оставьте 0
Default owner: Это определяет хозяев точки в начале раунда. Установим значение Neither.
Index: Отсчет начинается с 0. Если это n-ыя точка, то поставим значение n-1.
Warning Type: Normal Announcements
Теперь создайте браш на всей зоне захвата с высотой более чем 256. Нажмите CTRL+T чтобы преобразить в ентити. Выберите значение этому ентити trigger_capture_area. Теперь я перечислю свойства, которые нужно установить:
Name: capture_area_1
Control Point: control_point_1
Can *team* cap?: Если вы хотите создать карту наподобие gravelpit, поставьте значение для защищающихся No, если нет, то оставьте обеим командам значение Yes.
Number of *team* players to cap: Сьандартое значение - 2, но если вы будете делать карту с 5 Контрольными Точками, то вы должны установить начальные точки - 1, дальше - 2 и центральная точка - 3.
*team* spawn adjust: Не ставьте большое значение, иначе команда будет быстро спауниться или небудет вообще. Я ставил 5.
Time to cap: Чем ближе к респауну тем меньше время для захвата. В идеале оно должно быть от 5 до 20.
Этот ентити так-же имеет два варианта:
Output Target Entity Via Input Parameter Override
OnCapTeam1 prop_cap_1 Skin 1
OnCapTeam2 prop_cap_1 Skin 2
Изображение


Вот и все. ;)

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.06.2008, 17:31

Ccылка в туторах! Тем паче, что тема конкретно по Team_Fortress_2... Автору спасиба!

Аватара пользователя
ZeroS
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.02.2008
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.06.2008, 18:26

Да незачто! :)
Тем более сейчасс усиленно засел в СДК над картой ТФа...
Позже выложу еще кое какие туторы, а сейчас в СДК... :$

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#4 Сообщение 17.06.2008, 18:27

и карту выкладывай..,%)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#5 Сообщение 29.07.2008, 18:42

У меня проблема:
на ХУДе нету иконки контрольной точки. что делать?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Desy
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26.04.2007

#6 Сообщение 29.07.2008, 21:47

Я хочу мапу сделать по типу Дастбола, какие мне нужно настройки ввести для него ?
А то я сделал вроде прально реды не могут захватывать, а блу могут , но когда за блу захожу сразу Red выигрывает.
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 29.07.2008, 21:49

дискриминация голубых :lol:

Аватара пользователя
Desy
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26.04.2007

#8 Сообщение 29.07.2008, 22:58

Number of *team* players to cap: Сьандартое значение - 2, но если вы будете делать карту с 5 Контрольными Точками, то вы должны установить начальные точки - 1, дальше - 2 и центральная точка - 3.
Разве это не переводится как Число Человек Команды для захвата точки?
team* spawn adjust: Не ставьте большое значение, иначе команда будет быстро спауниться или небудет вообще. Я ставил 5.
А можно подробней перевести что это значит? Я лично не понял.
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
JwD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.10.2008

#9 Сообщение 27.10.2008, 10:15

Кто может кинуть вмф с 5 точками? Чтобы первые точки уже принадлежали каждой команде, а то я сделал всё по инструкции и у меня игра вылетает когда я к точке подхожу :D

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.10.2008, 10:26

JwD писал(а):Кто может кинуть вмф с 5 точками? Чтобы первые точки уже принадлежали каждой команде, а то я сделал всё по инструкции и у меня игра вылетает когда я к точке подхожу :D
В лиц сдк есть cp_game_entities.vmf там есть 5 точек как на cp_granary и все респы.
Вот он.
Вложения
cp_game_entities.rar
(6.69 КБ) 250 скачиваний
cp_game_entities.rar
(6.69 КБ) 250 скачиваний

Аватара пользователя
JwD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.10.2008

#11 Сообщение 27.10.2008, 11:15

Биг спс)
А как сделать чтобы 1 точка уже была захвачена, а 2 нет?
И чтобы 3 точку и все остальные нельзя было захватить пока не будет захвачена 2 точка?

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#12 Сообщение 27.10.2008, 11:24

Биг спс)
А как сделать чтобы 1 точка уже была захвачена, а 2 нет?
Зайди в Properties(Alt+Enter) и в поле Default Owner поставь none
И чтобы 3 точку и все остальные нельзя было захватить пока не будет захвачена 2 точка?
Этого не знаю :(

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#13 Сообщение 27.10.2008, 11:35

1 точка уже была захвачена, а 2 нет
у КТ есть параметр Default Owner - команда-владелец в начале раунда.
И чтобы 3 точку и все остальные нельзя было захватить пока не будет захвачена 2 точка?
у той же КТ параметры BLU\RED Previos Required Point 1-3 - предыдущие, необходимые для захвата текущей, точки.
когда за блу захожу сразу Red выигрывает.
У объекта Team_control_point_round (настройки раундов) есть параметр Restrick team for winning - выбранная команда и будет "обороняться" и поистечении времени победит она (Neither - равноправие команд)
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Аватара пользователя
JwD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.10.2008

#14 Сообщение 27.10.2008, 12:02

Спасибо :Bravo:

зы: Если пишет "Ожидание соратника" когда я встаю на точку, то нужен еще 1 игрок в другой тиме? :dash:

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#15 Сообщение 25.04.2009, 22:31

товарищи, как замутить следующее: вот у меня четыре точки. Закрытая точка А и две открытых Е и F (принадлежат красным). Синие должны захватить Е и F, дабы открыть точку А, при этом красные могут отобрать во время захвата эти точки. так вот сам вопрос: как сделать так, чтобы после захвата А точки Е и F стали заблокированными, и при этом открылась точка D. Подскажите пожалуйста.
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 1