Team Fortress 2 - создание Контрольной Точки (Capture Point)

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
sgt.pepper
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.07.2008

#16 Сообщение 04.08.2009, 20:52

popoffka писал(а):У меня проблема:
на ХУДе нету иконки контрольной точки. что делать?
не ради некропостинга,но такая же проблема.
всё делал по тутору,+ добавил Team_control_point_round .

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 47 секунд:
и да,думаю этот факт будет решающим: я делаю карту с одной точкой,которую должны удерживать красные.
p.s. пока я не выберу класс/сижу в спеках иконка точки показана,но с замком,как заблокированная

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 04.08.2009, 23:57

SteamDragon

У точки А:
team_control_point
BLUE Previous Required Point 1: имя точки E
BLUE Previous Required Point 2: имя точки F

У точки D:
BLUE Previous Required Point 1: имя точки A

Создай 2 энтити:

logic_auto и tf_gamerules

tf_gamerules:
Name - tf_gamerules
Hud Type - CP HUD

logic_auto:

I/O
OnMapSpawn - tf_gamerules - SetRedTeamRole 1
OnMapSpawn - tf_gamerules - SetBlueTeamRole 2

Аватара пользователя
d1mbas
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.08.2009
Откуда: From anywere
Контактная информация:

#18 Сообщение 15.08.2009, 21:34

доброго времени суток. недавна начал делать карту для тф с захватом точек. делал я основываясь на уже готовых картах, таких как cp_orange и cp_granary. смысл карты таков: имеются 3 точки, 2 (крайние) принадлежат командам и есть центральная, нйтральная. так вот, я столкнулся с такой проблемой: всё время выигрывает красная команда. за когобы ни зашёл виигрывают всегда они, сразуже после начала раунда. если убрать принадлежность точек командам, то красные выигрывают при захвате любой доступной точки. тоже самое если зайти за синих.
хотелбы услышать вашего мнения по этому поводу, и если будет желание, решить данную проблемку.
исходник прилагается.
ПС из-за ограничения по расширению пришлось на дамп заливать.
исходник
зарание спасибо.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 Сообщение 15.08.2009, 22:30

d1mbas
На самом деле ты просто не указал Default Owner на точке синих. Так же я заметил много недочётов, например пересекающиеся браши, неправильно сделанные респауны, да и сама карта получается мелкой и узкой

Аватара пользователя
d1mbas
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.08.2009
Откуда: From anywere
Контактная информация:

#20 Сообщение 16.08.2009, 00:05

Crash'n'Burn
забыл вернуть настройки на "конечный" вид. хозяев точек я указывал как нада. а что на счёт пересекающихся брашей, покачто не страшно, первая работёнка. с респами тож буду сидеть.
а пока плз, помогите решить проблему.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 16.08.2009, 04:04

d1mbas
Попробуй настроить роли командам

Аватара пользователя
d1mbas
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.08.2009
Откуда: From anywere
Контактная информация:

#22 Сообщение 16.08.2009, 13:34

Crash'n'Burn
харошая идея, но как бы это зделать? я с хаммером не особо дружу, ешё не нашёл обшего языка.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 Сообщение 16.08.2009, 18:25

Crash'n'Burn писал(а): Создай 2 энтити:
logic_auto и tf_gamerules

tf_gamerules:
Name - tf_gamerules
Hud Type - CP HUD

logic_auto:

I/O
OnMapSpawn - tf_gamerules - SetRedTeamRole 1
OnMapSpawn - tf_gamerules - SetBlueTeamRole 2

Igor_564
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30.01.2010

#24 Сообщение 27.12.2010, 19:09

Что с иллюстрациями к статье?

levrus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.06.2011

#25 Сообщение 28.06.2011, 18:22

Как сделать 3 точки например (X,Y,Z) , чтобы их можно было захватить ? Я делаю точку X все хорошо , добавляю точку Y , но её нельзя захватить , что делать ?

Ответить Вложения 1