Кодинг и Скрипты

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#1 Сообщение 17.06.2008, 12:04

я вот решил чтобы для вопросов для кодинга была отдельная тема, хотя бы в маппинге
так вот первый вопрос заключается в том, что мне нужен ответ на вопрос:
Можно ли режим матрицы(наверное этот cfg у всех есть) сделать ограниченным и чтобы он мог использоваться только с одним видом оружия. исходный материал cfg здесь
Вложения
matrix.rar
(324 байт) 221 скачивание
matrix.rar
(324 байт) 221 скачивание
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#2 Сообщение 17.06.2008, 13:06

кодинг (а тем более скриптинг) НЕ относится к маппингу, а относится к моддингу
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.06.2008, 17:46

Тема пока пущай живет здесь. Вообще в маппинге гравитация изменяется триггерами. Но в особых случаях, как в данном, все такие скрипты можно забацать в энтитю point_servercommand.
Причем, с помощью нее можно запустить любую серверную команду (ну, естесственно, которая разрешена на серве). В том числе и краш. :D Так што осторожнее!!! Могут быть с картой самые разные галюны. После чего админ такую мапу немедля сносит...

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#4 Сообщение 17.06.2008, 18:37

я вообще-то имел ввиду не гравитацию, а slo-mo. и мне нужно чтобы способность slo-mo могла действовать только если в руках у игрока оружие например пистолеты.
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.06.2008, 21:24

Эффект замедления времени? Принцип тот же... Но он будет один для всех. А хочется, наверно, чтоб матрица была только для избранных? :) Типо я Нео. Не прокатит...

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#6 Сообщение 17.06.2008, 21:44

GF or GM писал(а):я вообще-то имел ввиду не гравитацию, а slo-mo. и мне нужно чтобы способность slo-mo могла действовать только если в руках у игрока оружие например пистолеты.
этоты скриптами сделать несможешь... тут уже придётся создавать полноценный мод и в нём изменять исходный код
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#7 Сообщение 18.06.2008, 11:33

zerg_spb писал(а):Эффект замедления времени? Принцип тот же... Но он будет один для всех. А хочется, наверно, чтоб матрица была только для избранных? :) Типо я Нео. Не прокатит...
нет я вообще-то имею ввиду синглплейер мод
popoffka писал(а):
GF or GM писал(а):я вообще-то имел ввиду не гравитацию, а slo-mo. и мне нужно чтобы способность slo-mo могла действовать только если в руках у игрока оружие например пистолеты.
этоты скриптами сделать несможешь... тут уже придётся создавать полноценный мод и в нём изменять исходный код
Жалко. исходный код в каком файле находится? просто интересно
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#8 Сообщение 18.06.2008, 12:06

просто-так исходного кода у тебя небудет.
ты должен зайти в СорсСДК, там выбрать Создать МОД, и там выбрать "изменение сингла ХЛ2", и в папке которую ты укажешь появится исходный код
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#9 Сообщение 18.06.2008, 17:45

popoffka писал(а):просто-так исходного кода у тебя небудет.
ты должен зайти в СорсСДК, там выбрать Создать МОД, и там выбрать "изменение сингла ХЛ2", и в папке которую ты укажешь появится исходный код
исходники сорса? оО
на каком хоть языке?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#10 Сообщение 18.06.2008, 17:46

не сорса, а клиентских дллок =)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
AGNESTEAM
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.02.2007
Откуда: Zelenograd
Контактная информация:

#11 Сообщение 19.06.2008, 19:43

1nquIz писал(а):не сорса, а клиентских дллок =)
И серверных тоже))))
Изображение

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#12 Сообщение 20.06.2008, 00:26

блин! и нафиг я ипал свои мозги, пытаясь длл-ки дизассемблировать? :dash: :dash:

Ответить Вложения 1