Собственный мод

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Agent_Smith69
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.12.2006

#1 Сообщение 24.06.2008, 12:33

Есть пару вопросов, т.к. до этого юзал только хл1.

1. Кодить много прийдется? ну оружие само собой, а вот нпс? или можно будет заменить модели комбайнов и юзать их енити.
2. как это все запускать для теста?
3. анимацию в мод можно как-то вставить? например авишные ролики в определенных местах миссий.
Изображение

edgeg
Маппер
Маппер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.01.2008

#2 Сообщение 24.06.2008, 16:28

1. Существует множество примеров готового кода для всего самого необходимого: оружия моделей и.т.д.
2. К сожалению придется сделать не самую быструю и не самую легкую компиляцию server.dll и client.dll, иначе, как я понял, ничего нового, (того что скодил) не увидишь. Подробнее о компиляции дллок тут Немного примеров кодинга - тут Если хочешь больше примеров поройся на кс-маппинге (ссылка самая первая), ну ещё Яндекс и гугль хорошие друзья в этом плане :beer: (сам много чего хорошего нашел)
3. По-идее можно, но я не знаю как...

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#3 Сообщение 24.06.2008, 17:32

Agent_Smith69 писал(а):ну оружие само собой, а вот нпс? или можно будет заменить модели комбайнов и юзать их енити.
по идее - да, но придётся юзать модели которые смогут нормально держать оружие (или декомпилить)
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Ответить