Есть пару вопросов, т.к. до этого юзал только хл1.
1. Кодить много прийдется? ну оружие само собой, а вот нпс? или можно будет заменить модели комбайнов и юзать их енити.
2. как это все запускать для теста?
3. анимацию в мод можно как-то вставить? например авишные ролики в определенных местах миссий.
Собственный мод
1. Существует множество примеров готового кода для всего самого необходимого: оружия моделей и.т.д.
2. К сожалению придется сделать не самую быструю и не самую легкую компиляцию server.dll и client.dll, иначе, как я понял, ничего нового, (того что скодил) не увидишь. Подробнее о компиляции дллок тут Немного примеров кодинга - тут Если хочешь больше примеров поройся на кс-маппинге (ссылка самая первая), ну ещё Яндекс и гугль хорошие друзья в этом плане (сам много чего хорошего нашел)
3. По-идее можно, но я не знаю как...
2. К сожалению придется сделать не самую быструю и не самую легкую компиляцию server.dll и client.dll, иначе, как я понял, ничего нового, (того что скодил) не увидишь. Подробнее о компиляции дллок тут Немного примеров кодинга - тут Если хочешь больше примеров поройся на кс-маппинге (ссылка самая первая), ну ещё Яндекс и гугль хорошие друзья в этом плане (сам много чего хорошего нашел)
3. По-идее можно, но я не знаю как...
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
по идее - да, но придётся юзать модели которые смогут нормально держать оружие (или декомпилить)Agent_Smith69 писал(а):ну оружие само собой, а вот нпс? или можно будет заменить модели комбайнов и юзать их енити.
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub