Создание Воды на карте

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Desy
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26.04.2007

#16 Сообщение 01.08.2008, 01:11

Прошлый раз читал, было написано что для tf2 нужно команду для куб мапе делать в hl2.exe
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение
Изображение

Kunaty
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.01.2008
Откуда: T.T
Контактная информация:

#17 Сообщение 30.08.2008, 15:55

а что Это такое ? ваше нужно ли оно ? обьясните мне ПЛЗ :)
лоло...

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#18 Сообщение 30.08.2008, 16:00

йооопт, это ж сколько раз уже обьяснялось...
Короче кубмапы - 360градусный рендеринг окружающей местности, используется для отражающих материалов (которые на самом деле ничего не отражают, а просто рисуют на себе текстуры кубмапов)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#19 Сообщение 30.08.2008, 16:03

Kunaty: например отражения на воде,357,арбалете(стекле ) и других оружиях это все кьюбмапы, а вообще почитай тутор :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Kunaty
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.01.2008
Откуда: T.T
Контактная информация:

#20 Сообщение 30.08.2008, 16:04

1nquIz писал(а):йооопт, это ж сколько раз уже обьяснялось...
Короче кубмапы - 360градусный рендеринг окружающей местности, используется для отражающих материалов (которые на самом деле ничего не отражают, а просто рисуют на себе текстуры кубмапов)
ага спасиб просто мне как лоху всё темы читать ЛЕНЬ !

UPD

giant_lizard , Аватар Убил XDDDDD :lol:
лоло...

RSR
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.02.2009
Откуда: Ruissia Jew Pederation
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 30.05.2009, 15:34

Короче, всё сделал как описано выше и появилась проблема как у CarTMaN-Mad. Кто нибудь подскажет как решить задачу?
Да, и чего за "лики"?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#22 Сообщение 30.05.2009, 15:45

Лик - дыра в карте, тоесть карта не герметична, соприкасается в каком-то месте с пустотой вне карты. Самая любимая всеми ошибка :3
[txtspoil]:3[/txtspoil]

RSR
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.02.2009
Откуда: Ruissia Jew Pederation
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 30.05.2009, 15:48

1nquIz писал(а):Лик - дыра в карте, тоесть карта не герметична, соприкасается в каком-то месте с пустотой вне карты. Самая любимая всеми ошибка :3
Понятно, спасибо.

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#24 Сообщение 31.05.2009, 08:07

Либо, возможно, энтитя в пустоте (за пределами карты).
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

FlyingLeafe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.09.2009

#25 Сообщение 16.09.2009, 17:11

Такая проблема:
Скрин
Изображение
Вода на верхней платформе не становится прозрачной. Кубмап видно - это такой желтый квадратик под этой самой платформой. Пытался ставить дополнительный кубмап над платформой - не помогает. Текстура воды - liquids/militiawater. Эта платформа, кстати, сверху покрыта стеклянной текстурой, а снизу - обычной. В чем проблема?

Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:
Еще забыл сказать: на 4 маленьких платформах что пониже вода становится прозрачной только если приблизиться к ним вплотную - метра на 2.
Изображение
Изображение
Изображение
----------------------------------------------------------------------
PATA-PATA-PON-PATA-DON-CHAKA-DON-CHAKA-DON-PATA-PON-PATA-DON-PATA-PON-CHAKA!!!!

Moby812
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: Питер
Контактная информация:

#26 Сообщение 27.10.2009, 00:36

а как можно окрасить воду?
допустим в красный цвет? (кровавая речка)
Изображение

[spoiler=Поиграть c хорошей компании в CSS]rus-server.mine.nu:27015 - public
rus-server.mine.nu:27016 - ZombieMod
rus-server.mine.nu:27017 - DeathRun[/spoiler]

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#27 Сообщение 27.10.2009, 02:35

В фотошопе редактировать текстуру воды, нэ?
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Moby812
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: Питер
Контактная информация:

#28 Сообщение 27.10.2009, 16:49

ок, попробую.
прост думал, что можно настроить колор как у солнца.
Изображение

[spoiler=Поиграть c хорошей компании в CSS]rus-server.mine.nu:27015 - public
rus-server.mine.nu:27016 - ZombieMod
rus-server.mine.nu:27017 - DeathRun[/spoiler]

cccr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.06.2009

#29 Сообщение 26.11.2009, 05:52

Кто подскажет как сделать так чтобы вода причиняла урон?

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#30 Сообщение 26.11.2009, 07:38

cccr
Ставишь браш-ентитю trigger_hurt (или как-то так), настраиваешь урон, подгоняешь размер под браш воды.

Ответить