Создание Воды на карте

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
DANGER
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.11.2009

#31 Сообщение 26.11.2009, 18:28

Возникла пробла!Вообщем вот такая: Изображение
более менее красивая водичка,сделана обычным брашем,но после того как браш конвертируешь в ентити func_water_analog получается вместо той что на скрине "дешёвая" водичка!Как исправить?

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#32 Сообщение 26.11.2009, 18:39

DANGER писал(а):Возникла пробла!Вообщем вот такая: Изображение
более менее красивая водичка,сделана обычным брашем,но после того как браш конвертируешь в ентити func_water_analog получается вместо той что на скрине "дешёвая" водичка!Как исправить?
Зачем в энтитю конвертировать?
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#33 Сообщение 26.11.2009, 18:53

func_water_analog это, если я не ошибаюсь, движущаяся вода, так? Тогда всё верно, динамическая вода всегда "дешевая".
[txtspoil]:3[/txtspoil]

DANGER
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.11.2009

#34 Сообщение 26.11.2009, 18:54

olegv11 писал(а):Зачем в энтитю конвертировать?
Повышение,понижение уровня воды кнопкой.Через func_movelinear.Если есть другой способ реализации то расскажите)

Аватара пользователя
nihilant
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.10.2007
Откуда: Lithuania
Контактная информация:

#35 Сообщение 17.01.2010, 17:01

почему у меня в игре на поверхности вода просто окрашена белым цветом, а в воде всё норм? вроде делал всё как нужно)

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#36 Сообщение 17.01.2010, 17:19

nihilant
Видеокарта не тянет шейдеры.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
nihilant
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.10.2007
Откуда: Lithuania
Контактная информация:

#37 Сообщение 17.01.2010, 17:26

Vit_amiN

видеокарта 9800gt , не думаю чтобы она что-то не тянула на соурс )

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#38 Сообщение 17.01.2010, 17:30

Белая вода - при некорректной обработке шейдеров, это факт.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#39 Сообщение 17.01.2010, 17:50

Кубмапы?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#40 Сообщение 17.01.2010, 18:01

nihilant
Какой материал используешь?
Изображение

Аватара пользователя
nihilant
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.10.2007
Откуда: Lithuania
Контактная информация:

#41 Сообщение 17.01.2010, 20:20

Backbreaker ,
nature/water_canals_water2

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#42 Сообщение 26.05.2010, 16:37

Не видно через воду нефига. (т-е карту не видно, а изпод воды все норм)

-639.0, -640.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
Candidate brush IDs: Brush 602:

Вот это пишет в логе. Как исправить? (Я растягивал браш с водой на полкарты de_nuke)
LEAK вроде нет нигде!!!
Последний раз редактировалось Igrok[XVI] 26.05.2010, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#43 Сообщение 26.05.2010, 17:10

Код: Выделить всё

Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
Candidate brush IDs: Brush 602: 
Для начала найди этот браш 602.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#44 Сообщение 26.05.2010, 17:25

КАК???? :shock: я второй день VHE занимаюсь :pardon:
И что значт "Карта не герметична" ??? Типа ентити вне скайбокса?? blink

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#45 Сообщение 03.11.2010, 20:53

Здравы будьте! Вот такая проблема: создал воду, а она не отображается, когда смотришь на неё сверху. Но если занырнуть, то всё норм. Проверил на предмет ликов в логе:

fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity light_environment (0.00 256.00 2096.00) leaked!

Эти энтити находятся в пределах карты и скайбокса, никаких дырок нет, но если нажать Map -> Load Pointfile появится красная ломаная линия, ведущая от Light_environment'а к концу карты. Эта линия выходит за скайбокс ПОЧТИ на стыке 3х скайбоксов. На взгляд там никакой дыры нет, что делать?

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
Проблему решил: просто надвинул верхний браш небесной коробки на боковой чуток больше, но всё равно странно: дыры-то там не было!

Ответить