Создание Воды на карте
Возникла пробла!Вообщем вот такая:
более менее красивая водичка,сделана обычным брашем,но после того как браш конвертируешь в ентити func_water_analog получается вместо той что на скрине "дешёвая" водичка!Как исправить?
более менее красивая водичка,сделана обычным брашем,но после того как браш конвертируешь в ентити func_water_analog получается вместо той что на скрине "дешёвая" водичка!Как исправить?
Зачем в энтитю конвертировать?
Повышение,понижение уровня воды кнопкой.Через func_movelinear.Если есть другой способ реализации то расскажите)olegv11 писал(а):Зачем в энтитю конвертировать?
почему у меня в игре на поверхности вода просто окрашена белым цветом, а в воде всё норм? вроде делал всё как нужно)
Vit_amiN
видеокарта 9800gt , не думаю чтобы она что-то не тянула на соурс )
видеокарта 9800gt , не думаю чтобы она что-то не тянула на соурс )
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
nihilant
Какой материал используешь?
Какой материал используешь?
- Igrok[XVI]
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
Не видно через воду нефига. (т-е карту не видно, а изпод воды все норм)
-639.0, -640.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
Candidate brush IDs: Brush 602:
Вот это пишет в логе. Как исправить? (Я растягивал браш с водой на полкарты de_nuke)
LEAK вроде нет нигде!!!
-639.0, -640.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
Candidate brush IDs: Brush 602:
Вот это пишет в логе. Как исправить? (Я растягивал браш с водой на полкарты de_nuke)
LEAK вроде нет нигде!!!
Последний раз редактировалось Igrok[XVI] 26.05.2010, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Код: Выделить всё
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
Candidate brush IDs: Brush 602:
- Igrok[XVI]
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
КАК???? :shock: я второй день VHE занимаюсь
И что значт "Карта не герметична" ??? Типа ентити вне скайбокса?? blink
И что значт "Карта не герметична" ??? Типа ентити вне скайбокса?? blink
Здравы будьте! Вот такая проблема: создал воду, а она не отображается, когда смотришь на неё сверху. Но если занырнуть, то всё норм. Проверил на предмет ликов в логе:
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity light_environment (0.00 256.00 2096.00) leaked!
Эти энтити находятся в пределах карты и скайбокса, никаких дырок нет, но если нажать Map -> Load Pointfile появится красная ломаная линия, ведущая от Light_environment'а к концу карты. Эта линия выходит за скайбокс ПОЧТИ на стыке 3х скайбоксов. На взгляд там никакой дыры нет, что делать?
Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
Проблему решил: просто надвинул верхний браш небесной коробки на боковой чуток больше, но всё равно странно: дыры-то там не было!
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity light_environment (0.00 256.00 2096.00) leaked!
Эти энтити находятся в пределах карты и скайбокса, никаких дырок нет, но если нажать Map -> Load Pointfile появится красная ломаная линия, ведущая от Light_environment'а к концу карты. Эта линия выходит за скайбокс ПОЧТИ на стыке 3х скайбоксов. На взгляд там никакой дыры нет, что делать?
Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
Проблему решил: просто надвинул верхний браш небесной коробки на боковой чуток больше, но всё равно странно: дыры-то там не было!