Как сделать независимые подъёмники?
- servicepack2
- Маппер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну например как на карте killbox, чтоб туда сюда двигался объект? Лифт, только работает сам по себе :)
А что за карта killbox?дай скрины или ссылку я гляну может помогу
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Если я правильно понял то проще простого. Это тот же самый лифт который безостановочно двигается по паз_трекам. Никаких кнопок, никаких лоджиков. Просто в свойствах последнего path_track'a указываешь в next stop target имя первого path_track'а, чтобы получился замкнутый круг
- servicepack2
- Маппер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.fpsbanana.com/maps/4832" target="_blanknstrogg5 писал(а):А что за карта killbox?дай скрины или ссылку я гляну может помогу
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
помоему, это не то что он хочет. на киллбоксе лифт едет вверх когда игрок на него становитсяBackbreaker писал(а):Если я правильно понял то проще простого. Это тот же самый лифт который безостановочно двигается по паз_трекам. Никаких кнопок, никаких лоджиков. Просто в свойствах последнего path_track'a указываешь в next stop target имя первого path_track'а, чтобы получился замкнутый круг
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007