Для начала нужно создать двери.
Для этого сначала создаём энтитию func_dynamic. Задаим ей какоенибудь имя к примеру blue_spawn_door. Затем нужно задать модель двери к примеру models/props_gameplay/door_slide_large_dynamic.mdl
Далее делаем брашную энтитию func_door. Задаём имя к примеру blue_spawn_doors.
И нужно покрыть этой энтитией всю площадь двери.
Затем нужно будет задать output этой энтитии таким образом :
My output named: OnOpen
Target entities named: blue_spawn_door (здесь нужно указать имя той двери которой вы указывали при энтии func_dynamic)
Via this output: SetAnimation
With parametr override of: Open.
В общем должно быть как показано на скриншоте :
Далее нам нужно создать энтитию logic_relay именуем как relay_blue_doors_opened.
Задаем аутпуты следующим образом
1ый атупут :
My output named: OnTrigger
Target entities named: blue_spawn_doors
Via this output: Unlock
2ой аутпут :
My output named: OnTrigger
Target entities named: blue_spawn_doors
Via this output: Open
Ну или как показано на скриншоте :
И затем создаём последнюю энтитию team_round_timer, назыаем её timer.
Там можно задать время на установку (setup, то есть это время на подготовку, к примеру как на cp_dustbowl там даёться 45 секунд на подготовку красным)
Я задал там 60 секунд.
И там нужно задать аутпут:
My output named: OnSetupFinished
Target entities named: relay_blue_doors_opened
Via this output: Trigger
Ну или как снова показано на скриншоте :
Ну вот вроде бы и всё. Должно работать. ТО есть по истечению времени подготовки должна открыться наша дверь =)
Если что неправильно отцы исправьте меня =)
TF2 : Создание дверей открывающихся после подготовки.
- CarTMaN-Mad
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.04.2008
- Откуда: Прокопьевск
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)
- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
У меня при создании всего этого двери открываются как после подготовки, так и от прикосновения игрока. Как это убрать?
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно][/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа
с func_door в разделе flags убрать Touch OpensDaNetNavern0 писал(а):У меня при создании всего этого двери открываются как после подготовки, так и от прикосновения игрока. Как это убрать?
Большинство нынешних достижений Team Fortress 2 вы выполните тут.
14/88