TF2 : Создание дверей открывающихся после подготовки.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CarTMaN-Mad
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.04.2008
Откуда: Прокопьевск

#1 Сообщение 26.06.2008, 17:23

Для начала нужно создать двери.
Для этого сначала создаём энтитию func_dynamic. Задаим ей какоенибудь имя к примеру blue_spawn_door. Затем нужно задать модель двери к примеру models/props_gameplay/door_slide_large_dynamic.mdl
Далее делаем брашную энтитию func_door. Задаём имя к примеру blue_spawn_doors.
И нужно покрыть этой энтитией всю площадь двери.
Затем нужно будет задать output этой энтитии таким образом :

My output named: OnOpen
Target entities named: blue_spawn_door (здесь нужно указать имя той двери которой вы указывали при энтии func_dynamic)
Via this output: SetAnimation
With parametr override of: Open.

В общем должно быть как показано на скриншоте :
Изображение
Далее нам нужно создать энтитию logic_relay именуем как relay_blue_doors_opened.
Задаем аутпуты следующим образом

1ый атупут :
My output named: OnTrigger
Target entities named: blue_spawn_doors
Via this output: Unlock
2ой аутпут :
My output named: OnTrigger
Target entities named: blue_spawn_doors
Via this output: Open
Ну или как показано на скриншоте :
Изображение
И затем создаём последнюю энтитию team_round_timer, назыаем её timer.
Там можно задать время на установку (setup, то есть это время на подготовку, к примеру как на cp_dustbowl там даёться 45 секунд на подготовку красным)
Я задал там 60 секунд.
И там нужно задать аутпут:

My output named: OnSetupFinished
Target entities named: relay_blue_doors_opened
Via this output: Trigger

Ну или как снова показано на скриншоте :
Изображение


Ну вот вроде бы и всё. Должно работать. ТО есть по истечению времени подготовки должна открыться наша дверь =)
Если что неправильно отцы исправьте меня =)
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)

Аватара пользователя
Desy
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26.04.2007

#2 Сообщение 30.08.2008, 21:23

Есть оригинал ?
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#3 Сообщение 30.08.2008, 22:52

У меня при создании всего этого двери открываются как после подготовки, так и от прикосновения игрока. Как это убрать?
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Аватара пользователя
DeSTr0eR
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.08.2008

#4 Сообщение 31.08.2008, 01:23

DaNetNavern0 писал(а):У меня при создании всего этого двери открываются как после подготовки, так и от прикосновения игрока. Как это убрать?
с func_door в разделе flags убрать Touch Opens
Изображение
Изображение
Большинство нынешних достижений Team Fortress 2 вы выполните тут.
14/88

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 21.07.2009, 18:25

CarTMaN-Mad писал(а):Для этого сначала создаём энтитию func_dynamic.
А может все-же prop_dynamic?
blue_spawn_door а поле parent
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Ответить