Хотите создать реалистичное освещение?
Тогда начнём :D
=======================================================
Шаг 1
Вот что нам понадобится:
- light_spot
- env_sprite
- light
- the prop : models/props/cs_italy/it_lantern2.mdl
- the prop : models/props/cs_italy/it_lampholder1.mdl
=======================================================
Шаг 2
Настройки энтитей:
Light:
- Brightness: 255 224 160 10
------------------------------
env_sprite:
- Render mode: World space glow
- Fx amount: 192
- Fx color (R G B): 255 192 128
- Framerate: 10.0
- Sprite name: sprites/glow01.spr
- Scale: 1
- Size of glow proxy geometry: 10
-------------------------------
Light_spot:
- Brightness: 255 224 160 300
=======================================================
Шаг 3
Положите все энтити внутрь объекта
На скрине - то, что должно быть в Хаммере
А на этом скрине - то, что получится в игре:
отредактировано модератором
Урок по созданию реалистичного света
- servicepack2
- Маппер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Хм. Ваще-то маппер должен уметь работать в Фотошопе, в частности со шрифтами... Это был оригинальный скрин из перевода тутора с Бананы. И хотелось бы чтоб туторы были понагляднее. :)
- servicepack2
- Маппер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я просто винду переустановилЮ так что жабы пока нет( появится - исправлю :D