Урок по созданию реалистичного света

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение 26.06.2008, 20:03

Хотите создать реалистичное освещение?
Тогда начнём :D
=======================================================
Шаг 1
Вот что нам понадобится:
- light_spot
- env_sprite
- light
- the prop : models/props/cs_italy/it_lantern2.mdl
- the prop : models/props/cs_italy/it_lampholder1.mdl


Изображение

=======================================================
Шаг 2
Настройки энтитей:
Light:
- Brightness: 255 224 160 10

------------------------------
env_sprite:
- Render mode: World space glow
- Fx amount: 192
- Fx color (R G B): 255 192 128
- Framerate: 10.0
- Sprite name: sprites/glow01.spr
- Scale: 1
- Size of glow proxy geometry: 10

-------------------------------
Light_spot:
- Brightness: 255 224 160 300

=======================================================
Шаг 3
Положите все энтити внутрь объекта
На скрине - то, что должно быть в Хаммере

Изображение

А на этом скрине - то, что получится в игре:

Изображение

отредактировано модератором
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 27.06.2008, 04:46

Хм. Ваще-то маппер должен уметь работать в Фотошопе, в частности со шрифтами... Это был оригинальный скрин из перевода тутора с Бананы. И хотелось бы чтоб туторы были понагляднее. :)

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение 27.06.2008, 11:03

я просто винду переустановилЮ так что жабы пока нет( появится - исправлю :D
Изображение

Ответить