Хотелось бы создать собственный режим игры:
У обоих команд есть некий бокс, если принести этому боксу n-ый демадж он разрушается и команда которая разрушила бокс побеждает. Если же команда не стреляет в бокс на протяжении n-ого времени бокс регенирирует себе хп, и при этом он регенирируэт по nHP в секунду.(как телега на PL).Есть добровольцы которые могуть помочь реализировать идею в реальность? :crazy:
Создание оригинального режима игры в Team Fortress 2
Бред... имхо :)
Я сижу и делаю мапу типа pl_, лучше сделай что-то привычное всем! :)
Я сижу и делаю мапу типа pl_, лучше сделай что-то привычное всем! :)
- Agent_Smith69
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.12.2006
раскажу историю данной идеи:
Мне нравится карта dz_snaiperhouse(помойму так), она и красивая, и можно повеселится. Да вот только один минус, все действия на карте сводятся к банальному отстрелу противников... я решил справить эту проблему... поставить на точку так называемые "командные задания"(CP CTF), но не один из этих не подошол бы для игры снайперами на карте которая разделена на 2 части(переход из одной в другую невозможен)... мне в голову влетела эта мысль, я решил воплотить её.
Мне нравится карта dz_snaiperhouse(помойму так), она и красивая, и можно повеселится. Да вот только один минус, все действия на карте сводятся к банальному отстрелу противников... я решил справить эту проблему... поставить на точку так называемые "командные задания"(CP CTF), но не один из этих не подошол бы для игры снайперами на карте которая разделена на 2 части(переход из одной в другую невозможен)... мне в голову влетела эта мысль, я решил воплотить её.