Создание оригинального режима игры в Team Fortress 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.06.2008, 10:06

Хотелось бы создать собственный режим игры:
У обоих команд есть некий бокс, если принести этому боксу n-ый демадж он разрушается и команда которая разрушила бокс побеждает. Если же команда не стреляет в бокс на протяжении n-ого времени бокс регенирирует себе хп, и при этом он регенирируэт по nHP в секунду.(как телега на PL).Есть добровольцы которые могуть помочь реализировать идею в реальность? :crazy:

Аватара пользователя
ZeroS
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.02.2008
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#2 Сообщение 27.06.2008, 14:26

Бред... имхо :)
Я сижу и делаю мапу типа pl_, лучше сделай что-то привычное всем! :)

Аватара пользователя
Agent_Smith69
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.12.2006

#3 Сообщение 27.06.2008, 16:31

aka tf_dota (((=
заинтерисовало..
Изображение

Аватара пользователя
pers2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.04.2008
Контактная информация:

#4 Сообщение 27.06.2008, 18:46

типа танчики из денди, мож и прикольно будет, но нестандартные режимы не приживаются, пока их валв не поддержит..
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#5 Сообщение 27.06.2008, 19:34

можна обьединить с захватом точек, и получится что-то вроде "Уничтожения ядра" из Анриала..
Хм, отличная идея, надо будет поработать :)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 27.06.2008, 22:01

раскажу историю данной идеи:
Мне нравится карта dz_snaiperhouse(помойму так), она и красивая, и можно повеселится. Да вот только один минус, все действия на карте сводятся к банальному отстрелу противников... я решил справить эту проблему... поставить на точку так называемые "командные задания"(CP CTF), но не один из этих не подошол бы для игры снайперами на карте которая разделена на 2 части(переход из одной в другую невозможен)... мне в голову влетела эта мысль, я решил воплотить её.

Ответить