Стёкла

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение 28.06.2008, 01:05

Небьющееся стекло
Данное стекло состоит из блока, у которого хотя бы одна грань покрыта текстурой tools/toolsnodraw. Показанное ниже стекло - двустороннее, т.к. две его грани покрыты текстурой стекла.
Изображение Изображение
Я использовал текстуру glass/glasswindowbreak070a. Для нанесения текстуры на грани, щёлкните по этой кнопочке Изображение, выберите текстуру tools/toolsnodraw и покройте ей грани, как показано на рисунке выше.
Когда у вас появится стеклянный блок (большинство мапперов предпочитают тонкие стёкла, т.к. настоящие стёкла редко бывают толстыми :crazy: ), вы можете куда-нибудь поместить стекло, дабы было приятнее глазу :good: :
Изображение
Бьющееся стекло
Для создания данного стекла, возьмите небьющееся стекло(смотрите выше), и нажмите Ctrl + T. Поменяйте класс стекла на func_breakable.
Также вы можете поменять атрибут Strength. Это изменит количество здоровья стекла, а значение 0 сделает его небьющимся!
Трескающееся стекло
Изображение
Возьмите бьющееся стекло,сделайте его настолько тонким, на сколько можно и покройте все грани кроме одной текстурой tools/toolsnodraw. Теперь поменяйте класс энтити на func_breakable_surf. Эта энтити не работает с объектами, у которых больше одной поверхности покрыто стеклянной текстурой.

ВСЁ :good: Удачи :D


От модератора: cсылка в туторах! Так держать! :)
Изображение

xorza
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.2007

#2 Сообщение 02.08.2008, 17:39

дружищще раскажи пожалусто, может для трескающегося стекла нада какуюто спец текстуру? я все сделал как ты написал , сделал минимально широкий браш, стеклянная поверхность только одна,остальное - nodraw - текстуры просто не видно! если ставить просто func_breakable то всё нормально..

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 02.08.2008, 18:12

автор тутора кое-что упустил: Имя текстуры должно содержать в имени слово break или breakable.

И еще, форма браша стекла должна быть ПРАВИЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК.

Ответить