Делаем МИНЫ в CS:S

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 28.06.2008, 18:58

Сначала делаем из брашей непосредственно саму мину, используем для этого BlockTool (Shift+B) и из выпадающего списка примитивов выбираем arch. Создаем арку с желаемым количеством сторон и покрываем ее подходящей текстурой.

Изображение Изображение

После этого выделяем все части мины, и превращаем ее (Ctrl+T) в func_breakable. Заходим в ее свойства и обзываем ее , например, landmine01. Выбираем какой-нибудь подходящий material type - metal ,а во вкладке флаги (Flags) ставим галку Only break on trigger (чтобы мина не взрывалась ни от каких других посторонних воздействий).

Делаем область, контакт с которой будет приводить к срабатыванию взрывателя - создаем над миной браш, покрываем его текстурой trigger и превращаем (Ctrl+T) в trigger_once (однократное срабатывание триггера).

Помещаем над миной две энтити - env_explosion в место взрыва и чуть повыше над ней env_physexplosion. Назовем их соответственно explosion01 и physexplosion01, которая будет отбрасывать игроков.

Изображение

Соединяем всю конструкцию воедино - заходим в свойства (Alt+Enter) trigger_once и во вкладке Outputs пишем следующее:

OnStartTouch landmine01 break 0.00 No
OnStartTouch explosion01 explode 0.00 No
OnStartTouch phyexplosion01 explode 1.00 No


Изображение

Теперь наша мина готова, остается добавить что в explosion_энтитях есть параметр magnitude - сила взрыва, ее можно изменить по желанию.

Вместо брашевой мины можно использовать уже готовую модель комбиновской мины - models/props_combine/combine_mine01.mdl. Ставим ее на карту prop_dynamic`ом, как нибудь называем ее - model_mine02, а в аутпуты триггера

вместо OnStartTouch landmine01 break 0.00 No
пишем OnStartTouch model_mine02 kill 0.00 No
Вложения
mine.zip
исходник с брашевой и модельной минами
(2.59 КБ) 259 скачиваний
mine.zip
исходник с брашевой и модельной минами
(2.59 КБ) 259 скачиваний

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение 28.06.2008, 20:11

Отрываем Басаеву ногу
:crazy: :lol:
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#3 Сообщение 14.08.2008, 19:58

А почему эта мина иммено кссовская?? Еёже мона использовать и в халве и в торте :crazy: )))
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 1