Делая мод я задался вопросом .
КАК расположить ящики с боеприпасами ? Положить прсто на пол ? - Тупо и не оригинально .Нужна играбильность !!! Подумал я и начал писать тутор !!!
Ждите вечера и тутора .
NPC Helper )
Часть 1 _ Вступление
Ну вот дождались )) Я немного опоздал ну ладно .
Начну . В данном туторе мы рассмотрим ситуацию с создание небольшой играбильности ,
Так как эта картина уже наверно всех достала ))) Унылая картина !!!
Кто их сюда поставил ? В принципе значения нет . Но я хочу сделать чтобы гражданин скидывал мне их например с моста и при этом что то кричал «как на карте d1_canals_06 «
Часть 2 _ маппинг
Сделайте комнату побольше как на скрине .
Ставим игрока (внизу ) и npc_citizen (вверху).
Настойка npc_citizen
Name : npc_cit_canalthrower
Флаги :not commandable
Long vis shoot
Wait for script
Теперь ставим три scipt_sequence как на скрине :
Настойки скрипстов будум проводить от нижнего к верхнего что бы не было задержки и не поняток )
Первый
Name : ss_bridge_idle
Target npc : npc_cit_canalthrower
Pre action idle animation : d3_c17_03_tower_idle
Action animation : d3_c17_03_tower_wave
Post action idle animation : d3_c17_03_tower_idle
Move to position : Instantaneous
Next script : ss_bridge_throw
Флаги
(это скрипт делает следующее до активации нпс опирается об перило ,при активации махает и стоновится в обратное положение)
Второй
Name : ss_bridge_throw
Target npc : npc_cit_canalthrower
Post action idle animation : d3_c17_03_throw_from_tower
Флаги
Третий
Name : ss_bridge_check
Target npc : npc_cit_canalthrower
Action animation : d1_canals_06_bridge_check
Next script : ss_bridge_exit
Флаги
Создаём prop_dynamic как на скрине :
Настраиваем
Parent : npc_cit_canalthrower
World model : models/Items/item_item_crate_dynamic.mdl
Name : pd_crate_world
Collision : no solid
Далее создаём два login_choreographed_scene.
Настройка первого
NAME : LCS_Heydownthere
Scene file : scenes/npc/citizen/cit_dropper01.vcd
Target 1 : npc_cit_canalthrower
Настройка второго
NAME : LCS_Lookoutbelow
Scene file : scenes/npc/citizen/cit_dropper04.vcd
Target 1 : npc_cit_canalthrower
Теперь делаем интити и ставим как у меня на скрине (ВЫДЕЛЕНЫЕ)
Для того чтобы было проще настраивать будем по намирам.
1)
Name: aisc_player_looks_at_crater
Actor : npc_cit_canalthrower
Start disable : yes
Player distans : 2048
2)
Name: mc_crates_to_throw
Maximum legal value: 2
3)
Name : pt_crate
Template1: item_crate_dropped
Флаги preserve entity names
4)
Name : eem_crate
Parent: npc_cit_canalthrower
Point_template to spawn : pt_crate
Postspawn direction variance : 0.15
Флаги autospawn
5)
Name : item_crate_dropped
Crate contains : Contains specified item
Item type : item_dynamic_resupply
Item count : 1
Impact damage type : Blunt
6)
Parent: npc_cit_canalthrower
World model: npc_cit_canalthrower
Name : pd_crate
Collision : no solid
Сложная часть окончена хух))
Теперь logic_auto
Делаем trigger_once
Пишем в оутпут
В конце комнаты создаём скрипт инфо нод и триггер ванс
Настройка скрипта
Name : ss_bridge_exit
Target npc : npc_cit_canalthrower
Флаги
Настройка триггера в оутпуи пишем :
On trigger>!activator>kill
____________Заключение ____________________
Теперь оутпуты интитей начнём .
aisc_player_looks_at_crater
LCS_Heydownthere
ss_bridge_throw
mc_crates_to_throw
Вот и всё друзья мапперы ))) Вроде всё . :crazy:
Ну вот дождались )) Я немного опоздал ну ладно .
Начну . В данном туторе мы рассмотрим ситуацию с создание небольшой играбильности ,
Так как эта картина уже наверно всех достала ))) Унылая картина !!!
Кто их сюда поставил ? В принципе значения нет . Но я хочу сделать чтобы гражданин скидывал мне их например с моста и при этом что то кричал «как на карте d1_canals_06 «
Часть 2 _ маппинг
Сделайте комнату побольше как на скрине .
Ставим игрока (внизу ) и npc_citizen (вверху).
Настойка npc_citizen
Name : npc_cit_canalthrower
Флаги :not commandable
Long vis shoot
Wait for script
Теперь ставим три scipt_sequence как на скрине :
Настойки скрипстов будум проводить от нижнего к верхнего что бы не было задержки и не поняток )
Первый
Name : ss_bridge_idle
Target npc : npc_cit_canalthrower
Pre action idle animation : d3_c17_03_tower_idle
Action animation : d3_c17_03_tower_wave
Post action idle animation : d3_c17_03_tower_idle
Move to position : Instantaneous
Next script : ss_bridge_throw
Флаги
(это скрипт делает следующее до активации нпс опирается об перило ,при активации махает и стоновится в обратное положение)
Второй
Name : ss_bridge_throw
Target npc : npc_cit_canalthrower
Post action idle animation : d3_c17_03_throw_from_tower
Флаги
Третий
Name : ss_bridge_check
Target npc : npc_cit_canalthrower
Action animation : d1_canals_06_bridge_check
Next script : ss_bridge_exit
Флаги
Создаём prop_dynamic как на скрине :
Настраиваем
Parent : npc_cit_canalthrower
World model : models/Items/item_item_crate_dynamic.mdl
Name : pd_crate_world
Collision : no solid
Далее создаём два login_choreographed_scene.
Настройка первого
NAME : LCS_Heydownthere
Scene file : scenes/npc/citizen/cit_dropper01.vcd
Target 1 : npc_cit_canalthrower
Настройка второго
NAME : LCS_Lookoutbelow
Scene file : scenes/npc/citizen/cit_dropper04.vcd
Target 1 : npc_cit_canalthrower
Теперь делаем интити и ставим как у меня на скрине (ВЫДЕЛЕНЫЕ)
Для того чтобы было проще настраивать будем по намирам.
1)
Name: aisc_player_looks_at_crater
Actor : npc_cit_canalthrower
Start disable : yes
Player distans : 2048
2)
Name: mc_crates_to_throw
Maximum legal value: 2
3)
Name : pt_crate
Template1: item_crate_dropped
Флаги preserve entity names
4)
Name : eem_crate
Parent: npc_cit_canalthrower
Point_template to spawn : pt_crate
Postspawn direction variance : 0.15
Флаги autospawn
5)
Name : item_crate_dropped
Crate contains : Contains specified item
Item type : item_dynamic_resupply
Item count : 1
Impact damage type : Blunt
6)
Parent: npc_cit_canalthrower
World model: npc_cit_canalthrower
Name : pd_crate
Collision : no solid
Сложная часть окончена хух))
Теперь logic_auto
Делаем trigger_once
Пишем в оутпут
В конце комнаты создаём скрипт инфо нод и триггер ванс
Настройка скрипта
Name : ss_bridge_exit
Target npc : npc_cit_canalthrower
Флаги
Настройка триггера в оутпуи пишем :
On trigger>!activator>kill
____________Заключение ____________________
Теперь оутпуты интитей начнём .
aisc_player_looks_at_crater
LCS_Heydownthere
ss_bridge_throw
mc_crates_to_throw
Вот и всё друзья мапперы ))) Вроде всё . :crazy:
- Вложения
-
- npc_helper.rar
- А да забыл кинуть саму карту. Вот>
- (3.46 КБ) 203 скачивания
- npc_helper.rar
- А да забыл кинуть саму карту. Вот>
- (3.46 КБ) 203 скачивания
Последний раз редактировалось gavr 03.07.2008, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
ОТЛИЧНО!!! :Bravo: Молодец!!! :Bravo: :Bravo: