NPC и траектория движения
Всем привет!
Заскриптовал NPC, чтобы он шёл по моей траектории. Становлюсь ему на пути, очень упорно, чтобы он остановился. Отхожу в сторону - всё, он стоит как вкопанный! Как сделать, чтобы он продолжил свой маршрут следования после того, как я отойду?
Заскриптовал NPC, чтобы он шёл по моей траектории. Становлюсь ему на пути, очень упорно, чтобы он остановился. Отхожу в сторону - всё, он стоит как вкопанный! Как сделать, чтобы он продолжил свой маршрут следования после того, как я отойду?
Вот на
- Вложения
-
- walker.rar
- walker
- (1.69 КБ) 203 скачивания
- walker.rar
- walker
- (1.69 КБ) 203 скачивания
Спасибо! То что нужно! Но я никак не догоню, как ты заставил чела walker идти? Не вижу энтити, которая это делаетgavr писал(а):Вот на
Всё, нашёл! Видимо спать пора
Вопрос номер 2. Можно ли сделать тоже самое, только NPC ходит с помощью энтити path_corner?
Вот жалко... Что хочу сделать? Ну, допустим, расставил 4 path_corner и NPC идёт от первой к последней. Очень важно, чтобы он ДОШЁЛ до последней, как в твоём примере, а так я могу стать ему на пути и всё. Кстати, в твоём примере не идёт зацикливание: npc доходит до "1" и ходит на одном месте.gavr писал(а):К сожелению нет . Когда ты делешь patch и мешаешь ему пойти он прото теряется .Опиши что ты хочешь сделать я помогу.
.на вот
- Вложения
-
- walker2.rar
- walker fix for yuriy
- (3.34 КБ) 202 скачивания
- walker2.rar
- walker fix for yuriy
- (3.34 КБ) 202 скачивания
Смысл я тогда ещё понял, но ты правильно сделал, что исправил карту: если кого ещё заинтересует данный вопрос - для них есть пример.
В общем, спасибо тебе! Вопрос решён. Обойдусь без path_corner как-ниубдь...
В общем, спасибо тебе! Вопрос решён. Обойдусь без path_corner как-ниубдь...