Начну. Cоздадим комнату как на скрине :
Расположим объекты как на карту :
1
scripted_sequence
name : ss_climber_leave
target npc : npc_rope_climber
pre action idle animation : cheer1
post action idle animation : d3_c17_03_tower_idle
флаги
2
scripted_sequence
name : ss_climb_edge
target npc : npc_rope_climber
action animation : d3_c17_03_climb_edge
next script : ss_climber_leave
flags
3
info_target
name : info_node_ropeparentследующая порция объектов:
1a
npc_citizen
name : npc_rope_climber
флаги отметить
non commandable
2b
logic_relay
name :logic_attach_ropes
3c
scripted_sequence
name : ss_climb_rope2
target npc : npc_rope_climber
action animation : d3_c17_03_climb_rope
next script : ss_climb_edge
флаги
4d
scripted_sequence
name : ss_climb_rope
target npc : npc_rope_climber
action animation : d3_c17_03_climb_rope
move to position : Instantaneous
next script : ss_climb_rope2
флаги
Заключительная часть:
Ставим Настраиваем :
A
Move_rope
Name : rope_climber_cord_ground
Slack : 512
Subdvision : 6
Positin interpolator : Linear
Флаги
Auto size
B
move_rope
name : rope_climber_cord_feet
next keyframe : rope_climber_cord_ground
slack : 0
Subdvision : 0
Start dangling : yes
Positin interpolator : Linear
Флаги
Auto size
C
move_rope
name : rope_climber_cord_hands
parent : npc_rope_climber
next key frame : rope_climber_cord_feet
Slack : 0
Subdvision : 0
Positin interpolator : Linear
Флаги
Auto size
D
move_rope
name : rope_climber_cord_start
next key frame : rope_climber_cord_start
Slack : 0
Subdvision : 0
Positin interpolator : Linear
Флаги
Auto size
Ставим trigger_once
Настраиваем
trigger_once
name : trigger_tower
_______________________________________________
Осталось только Аут путы
trigger_once
logic_attach_ropes
ss_climb_rope2
Вот и всё .
npc_citizen залезает наверх по канату
- Вложения
-
- npc_climb.rar
- И наконец исходник...
- (3.33 КБ) 249 скачиваний
- npc_climb.rar
- И наконец исходник...
- (3.33 КБ) 249 скачиваний