Скользкая поверхность

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gavr
Маппер
Маппер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Оттуда)

#1 Сообщение 04.07.2008, 01:53

"КАК в H?lf-Life ? сделать скользкую повехность ?"- большинсто из нас это незнают.
Вот мой тутор .
Делаем комнату как обычно, смотрим на скрин.
Изображение
Дальше выбираем текстуру trigger и делаем такой брашь :
Изображение
Выделаяем его ,нажимем CTRL+T и выбираем trigger_push.
Настараиваем:
Push direction : up
Speed of push : (ставим в зависимости от угла наклона )у меня 100

флаги

Everything


___________________________________________________________________
Теперь стам игрока и несколько физических объектов:
Изображение
Всё жмём F9)))
Вложения
trigger_push.rar
Ииходник
(2.29 КБ) 281 скачивание
trigger_push.rar
Ииходник
(2.29 КБ) 281 скачивание
Изображение

Аватара пользователя
SuBwooFer
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07.09.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение 27.01.2009, 22:36

Вот маленький вопрос хотя может и не потеме.
Как сделать так что бы trigger_push двигал трупы людей ?
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#3 Сообщение 28.01.2009, 03:53

Поставить флаг physics objects
Изображение

Аватара пользователя
Pilot_PRO
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.08.2008

#4 Сообщение 31.01.2009, 11:17

Вроде есть ещё энитя env_shake...
dchub://justahub.pp.ru
Админ CS-ZONE PUBLIC

Аватара пользователя
SuBwooFer
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07.09.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение 31.01.2009, 11:29

env_shake как мне память не изменяет это для землятресения
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#6 Сообщение 09.06.2010, 19:07

Кто нибудь знающий, мне очень позарез надо, уже нагуглился, но не нашел.
Обьясните, как сделать такое невидимое поле, которое будет тянуть игрока либо вверх, либо вниз, (чел будет заходить в вертикальную трубу, и его должно либо затянуть медленно или вытолкнуть так же, только со скоростью небольшой, ну, примерно 1/2 скорости движения игрока.), вот я намучился с trigger_push, нифига не получается, уже надоело.
Кто нибудь, обьясните поподробнее, какие значения надо ставить и т.д.
Или (если есть) обьясните другой способ.
Ну короче, условия того что мне надо сделать - как в марио, шоб с такой скоростью затягивало и вытягивало)))
Вот такая мазафака)

Ответить Вложения 1