И так,начнём.
Для начала сделайте комнату,поставьте источники света и точку старта игрока как обычно.
Затем делаем из брашей лестницу (я думаю не стоит обьяснять как это делается)
Она будет выглядеть примерно так
Затем выделяем лестницу целиком(со всеми деталями, удерживая Ctrl щёлкаем по ним мышкой) и нажимаем To entity>func_physbox
Name: ladder
Затем расставляем info_ladder_dismount и func_useableladder,(на рисунке info_ladder_dismount выделенны красным цветом,а func_useableladder зелёным) так же как на рисунке
помните они должны быть с двух сторон иначе у лестнице будет "работать" только одна сторона.
И ещё внизу расстояние от энтитей до лестнице должно быть примерно таким же как наверху и они должны быть немного дальше лестницы,иначе она будет глючной и неудобной
Затем выделяем все info_ladder_dismount и func_useableladder и в поле Parent пишем: ladder.
Вот и всё. :) сохраняем компилим,и наслаждаемя нашей лестницей.
PS. это мой первый тутор по маппингу,так что прошу не бейте если я где ошибся.
Делаем переносную лестницу для Half-Life 2
- Вложения
-
- ladder_vmf.rar
- (2.86 КБ) 275 скачиваний
- ladder_vmf.rar
- (2.86 КБ) 275 скачиваний
-
- ladder_bsp.rar
- (19.19 КБ) 245 скачиваний
- ladder_bsp.rar
- (19.19 КБ) 245 скачиваний
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Откуда: Dustbowl
ПРикона Уже испробовал на своей карте! :D
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
этого тутора здесь почему-то http://no-steam.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=8111 два одинаковых
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Отличная идёя, есть ещё один повод сделать задачку для похождения =)
dchub://justahub.pp.ru
Админ CS-ZONE PUBLIC
Админ CS-ZONE PUBLIC