Урок по созданию Knife Arena карт в CS:S
- GoDtm666
- Модератор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Moby812
Юзал 1 час твой вопрос!)) все терь точто надо [на скринах и на исходнике будет яснее https://gettyfile.ru/412263/] :) )!!
Типо дадим сообщение входе игры =))
"targetname" "txt"
"message" "Go https://www.csc-source.3dn.ru Go https://www.csmania.ru"
"angles" "0 0 0"
"classname" "env_hudhint"
Типа зона с HP ( health 35 35 это HP указанное когда чувак на эту зону зайдет! ставь 500 или 1000 воще отпад будет)
P.S создай брашь как зону пакупки тока не бай_зоне а trigger_multiple
"model" "*1"
"targetname" "35hp"
"spawnflags" "1"
"wait" "1"
"StartDisabled" "0"
"classname" "trigger_multiple"
"OnStartTouch" "!activator,AddOutput,health 35,0,-1"
"OnStartTouch" "txt,ShowHudHint,,0,-1"
Вот сама карта и исходник https://gettyfile.ru/412263/
Когда чувак падает на интину или проходит через нее которая перед его ногами находится то HP до 35 скидывается (можно сделать типо как аптечку на картах ставь значение повыше и се))) =))
все просто
Юзал 1 час твой вопрос!)) все терь точто надо [на скринах и на исходнике будет яснее https://gettyfile.ru/412263/] :) )!!
Типо дадим сообщение входе игры =))
"targetname" "txt"
"message" "Go https://www.csc-source.3dn.ru Go https://www.csmania.ru"
"angles" "0 0 0"
"classname" "env_hudhint"
Типа зона с HP ( health 35 35 это HP указанное когда чувак на эту зону зайдет! ставь 500 или 1000 воще отпад будет)
P.S создай брашь как зону пакупки тока не бай_зоне а trigger_multiple
"model" "*1"
"targetname" "35hp"
"spawnflags" "1"
"wait" "1"
"StartDisabled" "0"
"classname" "trigger_multiple"
"OnStartTouch" "!activator,AddOutput,health 35,0,-1"
"OnStartTouch" "txt,ShowHudHint,,0,-1"
Вот сама карта и исходник https://gettyfile.ru/412263/
Когда чувак падает на интину или проходит через нее которая перед его ногами находится то HP до 35 скидывается (можно сделать типо как аптечку на картах ставь значение повыше и се))) =))
все просто
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Лики есть + что то с порталами накосил.Moby812 писал(а):сделал карту,
но почемут кромь меня неукого не запускается. (контра выключается)
может кто объяснить причину?
25hp_002.vmf
25hp_002.bspлога я какраз таки копировал, может ли из-за этого не пускать?RSR писал(а):ПРИМЕЧАНИЕ: Не копируйте точки старта игроков, они могут не работать! Ставьте каждый раз новую.
Код: Выделить всё
**** leaked ****
Entity light (X Y Z) leaked!
Код: Выделить всё
*** утечка ***
Утечка света от энтити (X Y Z)!
Код: Выделить всё
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (X, Y, Z)
Код: Выделить всё
НайтиСторонуПортала: Невозможно найти совпадающую сторону для привязки портала рядом с (X, Y, Z).
Последний раз редактировалось Morpheus 26.10.2009, 06:21, всего редактировалось 2 раза.
вроде нету у меня порталов))что то с порталами накосил.
иль это имеется в виду респауны?
и как убрать лики?
rus-server.mine.nu:27016 - ZombieMod
rus-server.mine.nu:27017 - DeathRun[/spoiler]
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Посмотри что находится по координатам указанным в логе, если это респавны тогда переставь.Moby812 писал(а):вроде нету у меня порталов))что то с порталами накосил.
иль это имеется в виду респауны?
и как убрать лики?
Код: Выделить всё
Q. Что такое Leak? Как с этим связаны ошибки на карте?
A. Leak - дословно "Дыра" - точка на карте, где составляющие браши сведены неплотно, либо некая энтитя, выведенная за предел карты. В обоих случаях дыры вызывают "разгерметизацию" карты, непозволяя скомпилировать ее или, в случае удачного компила, резко ухудшая производительность карты. Если во время компилирования карты появляется ошибка, связанная с "Дырой", нужно проверить карту, выбрав команду Load Pointfile в меню Map - если на карте будет дыра, путь к ней будет отмечен красной линией
Да уж, чет я тупил, совсем забыл про !активаторGoDtm666 писал(а):Moby812
Юзал 1 час твой вопрос!)) все терь точто надо [на скринах и на исходнике будет яснее https://gettyfile.ru/412263/] :) )!!
Типо дадим сообщение входе игры =))
"targetname" "txt"
"message" "Go https://www.csc-source.3dn.ru Go https://www.csmania.ru"
"angles" "0 0 0"
"classname" "env_hudhint"
Типа зона с HP ( health 35 35 это HP указанное когда чувак на эту зону зайдет! ставь 500 или 1000 воще отпад будет)
P.S создай брашь как зону пакупки тока не бай_зоне а trigger_multiple
"model" "*1"
"targetname" "35hp"
"spawnflags" "1"
"wait" "1"
"StartDisabled" "0"
"classname" "trigger_multiple"
"OnStartTouch" "!activator,AddOutput,health 35,0,-1"
"OnStartTouch" "txt,ShowHudHint,,0,-1"
Вот сама карта и исходник https://gettyfile.ru/412263/
Когда чувак падает на интину или проходит через нее которая перед его ногами находится то HP до 35 скидывается (можно сделать типо как аптечку на картах ставь значение повыше и се))) =))
все просто
Только 1 НО. Будет 35 хелсов у любой энтити которая попадет в триггер, даже у ломающегося ящика. может лучше поставить триггер онсе вокруг каждой точки спавна игрока? Правда не знаю как в ксс, респавнится ли карта в первоначальном виде перед каждым раундом?
Последний раз редактировалось Morpheus 26.10.2009, 14:16, всего редактировалось 3 раза.
- GoDtm666
- Модератор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
можно у каждого поставить и моно у каждого чеса установить свой HP в trigger_multiple! При респауне все становится в первоначальном виде :) )
Moby812
сделал карту,
но почемут кромь меня неукого не запускается. (контра выключается)
может кто объяснить причину?
25hp_002.vmf
25hp_002.bsp
всему виной trigger_hurt! которые находят под ногами игроков!
Во... типо.
Ты так хотел сделать?
https://gettyfile.ru/412749/
Moby812
сделал карту,
но почемут кромь меня неукого не запускается. (контра выключается)
может кто объяснить причину?
25hp_002.vmf
25hp_002.bsp
всему виной trigger_hurt! которые находят под ногами игроков!
Во... типо.
Ты так хотел сделать?
https://gettyfile.ru/412749/
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
ещё раз спасибо!)
в общем каркас карты сделал, как хотел..
Осталось терь понять, как сводить неровности (предать реалистичность земле)
и как можно в яме сделать шипы?)
в общем каркас карты сделал, как хотел..
логи
и как можно в яме сделать шипы?)
rus-server.mine.nu:27016 - ZombieMod
rus-server.mine.nu:27017 - DeathRun[/spoiler]
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
**** leaked ****
Entity light_environment (-896.00 480.00 480.00) leaked!
Переставил респавны? Все ошибки остались... И закрой лики наконец.
И нечего на триггер харт тянуть
Тутор по рельефу - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=10265
Entity light_environment (-896.00 480.00 480.00) leaked!
Переставил респавны? Все ошибки остались... И закрой лики наконец.
И нечего на триггер харт тянуть
Тутор по рельефу - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=10265
Последний раз редактировалось Morpheus 27.10.2009, 04:01, всего редактировалось 3 раза.
а как они вообще закрываются?)Переставил респавны? Все ошибки остались... И закрой лики наконец.
насчёт ликов эт ппц история,
ради интееса удалил все респауны,
скай-бокс, оставил ток каркас карты,
так всё равно были через Load Pointfile в меню Map красные линии... (то 1 то другое ему не нравилось)
может ли быть причина в том, что я изначально, карту перекраивал из ст. sdk_3d_skybox.vmf ?
если не затруднит, можете лично проверить, что вызвало лики? и если не долго их закрыть?
35hp_006.rar
пробовал добавлять воды в яму
так, из-за тех же "дыр" вода с верху даёт просвет карты, а из нутри норм.
хочу вообще из карты сделать конфетку,
(уже есть идеи)т.к. оч люблю ножи.
А хороших ka карт для css оч мало(
rus-server.mine.nu:27016 - ZombieMod
rus-server.mine.nu:27017 - DeathRun[/spoiler]
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Moby812 писал(а):а как они вообще закрываются?)Переставил респавны? Все ошибки остались... И закрой лики наконец.
насчёт ликов эт ппц история,
ради интееса удалил все респауны,
скай-бокс, оставил ток каркас карты,
так всё равно были через Load Pointfile в меню Map красные линии... (то 1 то другое ему не нравилось)
может ли быть причина в том, что я изначально, карту перекраивал из ст. sdk_3d_skybox.vmf ?
если не затруднит, можете лично проверить, что вызвало лики? и если не долго их закрыть?
35hp_006.rar
пробовал добавлять воды в яму
так, из-за тех же "дыр" вода с верху даёт просвет карты, а из нутри норм.
хочу вообще из карты сделать конфетку,
(уже есть идеи)т.к. оч люблю ножи.
А хороших ka карт для css оч мало(
Попросил у человека гостевой пароль, получится - помогу. Иначе жди пока куплю ксс, или попроси помочь кого нибудь еще. :)
ключ ради SourceSDK?
он же вроде есть non-steam
он же вроде есть non-steam
rus-server.mine.nu:27016 - ZombieMod
rus-server.mine.nu:27017 - DeathRun[/spoiler]
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
fail...Morpheus писал(а):Код: Выделить всё
Утечка света от энтити (X Y Z)!
Ошибку вообще лучше не переводить т.к. сама информация ничего особого не дает (ну кроме названии энтити однако для этого есть lin файлы)
А раз уж на это пошло то лучше бы так
Код: Выделить всё
Энтити light(свет) "утекла"
oh shit...Moby812 писал(а):вроде нету у меня порталов))что то с порталами накосил.
иль это имеется в виду респауны?
и как убрать лики?
Куда мапперить при таких знаниях? Лучше почитай туторы по видимости.
И опять... Лики, стыкующиеся браши итд.
Displacement называется
Скачай контент ксс и измени конфиг сдк :)Morpheus писал(а):Попросил у человека гостевой пароль, получится - помогу. Иначе жди пока куплю ксс, или попроси помочь кого нибудь еще. :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Контент есть. Впадлу ковырятся как обычно... pranksterproplayer666 писал(а):fail...Morpheus писал(а):Код: Выделить всё
Утечка света от энтити (X Y Z)!
Ошибку вообще лучше не переводить т.к. сама информация ничего особого не дает (ну кроме названии энтити однако для этого есть lin файлы)
А раз уж на это пошло то лучше бы такКод: Выделить всё
Энтити light(свет) "утекла"
oh shit...Moby812 писал(а):вроде нету у меня порталов))что то с порталами накосил.
иль это имеется в виду респауны?
и как убрать лики?
Куда мапперить при таких знаниях? Лучше почитай туторы по видимости.И опять... Лики, стыкующиеся браши итд.
Displacement называетсяСкачай контент ксс и измени конфиг сдк :)Morpheus писал(а):Попросил у человека гостевой пароль, получится - помогу. Иначе жди пока куплю ксс, или попроси помочь кого нибудь еще. :)
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Morpheus
Можешь тогда попробовать Phoenix
Можешь тогда попробовать Phoenix
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE