Как сделать рычаги

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Vozel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.06.2008

#1 Сообщение 06.07.2008, 21:08

Т.е. что бы ты подошел к 1 рычагу, нажал use, он повернулся и что нибудь произошло (например открылась двер).
Вложения
1.JPG
1.JPG (47.6 КБ) 1595 просмотров
1.JPG
1.JPG (47.6 КБ) 1595 просмотров

Vozel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.06.2008

#2 Сообщение 07.07.2008, 15:50

Уже 15 просмотров темы, что никто незнает?

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 07.07.2008, 16:47


Vozel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.06.2008

#4 Сообщение 07.07.2008, 20:44

Невозможно отобразить страницу (в самом сборнике)

Vozel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.06.2008

#5 Сообщение 07.07.2008, 20:54

Распаковал WinRARом и ненашёл нужного мне урока

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 07.07.2008, 21:04

Это делается по подобию "Вентиля" и "Вентиля из EP1"

Vozel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.06.2008

#7 Сообщение 07.07.2008, 21:42

я не понял

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 07.07.2008, 22:04

Рычаг делается по этим туторам.

Vozel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.06.2008

#9 Сообщение 08.07.2008, 22:58

легко сказать по этим туторам, я ничего не понял

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#10 Сообщение 08.07.2008, 23:50

да кто тебе виноват что ты не понял?
Все претензии к производителям :D
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Vozel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.06.2008

#11 Сообщение 09.07.2008, 16:01

Ну вы же мапперы, что сложно так помочь?

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#12 Сообщение 13.07.2008, 20:18

Ну в общем так. Берем делаем браш в форме рычага. Привязываем к энтите func_door_rotating. Покрываем полностью текстурой металической. вот и все.
Есть еще один способ с моделями. он получше. просто я его хочу щас проверить. А хотя как я проверю. я ведь уезжаю.
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#13 Сообщение 13.07.2008, 20:24

GF or GM писал(а):Ну в общем так. Берем делаем браш в форме рычага. Привязываем к энтите func_door_rotating. Покрываем полностью текстурой металической. вот и все.
Есть еще один способ с моделями. он получше. просто я его хочу щас проверить. А хотя как я проверю. я ведь уезжаю.
там кажется примерно так. Создаем энтитю prop_dynamic. Делаем для неё модель рычага (кажется есть такая). У неё кажется есть анимация по поднятию рычага. не знаю её названия(сами посмотрите в вкладке анимации). Все. Теперь создаем браш перед рычагом. привязываем к энтите func_button. В вкладке Outputs пишем
OnPressed
имя энтити
SetAnimation
имя анимации поднятии рычага.
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Ответить Вложения 1