Как сделать как на карте surf_10x_final

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение 08.07.2008, 13:28

Мне надо сделать такую стену, чтоб с одной стороны была прозрачная, а с другой стена. Чтоб было видно только с одной стороны.
Изображение

Аватара пользователя
ALE}{ANDR
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Томск

#2 Сообщение 08.07.2008, 13:41

А че тут сложного окрась одну сторону текстурой стекла а другую чем хочеш :)

Аватара пользователя
ALE}{ANDR
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Томск

#3 Сообщение 08.07.2008, 13:49

Или вместо стекла можно использовать текстуру NODRAW

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#4 Сообщение 08.07.2008, 13:51

я такое делал в 1.6, но там прикол был в синей текстуре, с помощью которой делалась прозрачность. В сорс, насколько я знаю прозрачность через альфа-канал делается, так?
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 08.07.2008, 14:25

можно использовать текстуру комбиновского стекла glass/glasswindow070a или с, или combineglass001a

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение 08.07.2008, 14:53

Ну знаете, как на карте surf_10x_final, там в тюрьме такая же фича :crazy:
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#7 Сообщение 08.07.2008, 17:47

servicepack2 писал(а):Ну знаете, как на карте surf_10x_final, там в тюрьме такая же фича :crazy:
ну тебе ж сказали, покрась браш с одной стороны текстурой стены, а с другой - текстурой стекла. тока вот хз как сделать чтобы это стекло было простреливаемым((
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#8 Сообщение 19.07.2008, 23:26

а можно поподробнее о создании такого в 1.6

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#9 Сообщение 19.07.2008, 23:41

Mo45 писал(а):а можно поподробнее о создании такого в 1.6
да легко.
Создаешь браш, с одной стороны красишь текстурой {blue - той что в игре будет прозрачной,
с другой стороны красишь обычним стеклом. И превращаяешь в фанк_волл с параметрами
Render Mode — Solid;
FX Amount — 255
И всё! В игре с синей стороны стекло будет прозрачным, со стороны текстуры стекла - нет.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

YaTwik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.07.2008

#10 Сообщение 25.07.2008, 22:00

на этой карте еще есть места где можно кнопку нажать и оружие появляеца?
а как так сделать? :blush:

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение 25.07.2008, 23:36

YaTwik писал(а):на этой карте еще есть места где можно кнопку нажать и оружие появляеца?
а как так сделать? :blush:
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... 739#p94739
Изображение

Ответить