Открытие комбайновских баррикад

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Yuriy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.10.2007

#1 Сообщение 09.07.2008, 00:21

Необходимы реализовать сценку, где открываются вот те комбайновские баррикады (я думаю, вы поняли о чём я) и оттуда вышли комбайны. Вопрос: как баррикады в стороны раздвинуть-то (типа, открыть)?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#2 Сообщение 09.07.2008, 00:26

комбайновские раздвижные двери - это моделька.
Просто сделай триггер чтоб двери проиграли анимацию открытия.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Yuriy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.10.2007

#3 Сообщение 09.07.2008, 00:39

1nquIz писал(а):комбайновские раздвижные двери - это моделька.
Просто сделай триггер чтоб двери проиграли анимацию открытия.
Так и думал! Но я не знаю, какая именно модель и как санимировать модельку... Не набросаете пример? :blush: :beer:

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#4 Сообщение 09.07.2008, 13:58

Shift-E. Потом выбираем prop_dynamic. Спауним, заходим в свойства, называем энтитю ищем графу World model. в фильтре пишем barricade. просматриваем модели, выбираем подходящую, заходим во вкладку sequence. Если там только одна анимация, то модель нам не подходит.
Далее заходим в вкладку Info и смотрим на галочки. Если возле dynamic есть галочка - это хорошо. выходим из браузера и свойств. Делаем браш. нажимаем на браш и нажимаем Ctrl-T. Выбираем Trigger_multiple. Нажимаем Apply. Заходим в вкладку Outputs.
Пишем OnStartTouch
<Имя энтити баррикады>
SetAnimation
Open или open (смотря от модельки)

F9 Фсе
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Yuriy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.10.2007

#5 Сообщение 09.07.2008, 16:10

GF or GM писал(а):Shift-E. Потом выбираем prop_dynamic. Спауним, заходим в свойства, называем энтитю ищем графу World model. в фильтре пишем barricade. просматриваем модели, выбираем подходящую, заходим во вкладку sequence. Если там только одна анимация, то модель нам не подходит.
Далее заходим в вкладку Info и смотрим на галочки. Если возле dynamic есть галочка - это хорошо. выходим из браузера и свойств. Делаем браш. нажимаем на браш и нажимаем Ctrl-T. Выбираем Trigger_multiple. Нажимаем Apply. Заходим в вкладку Outputs.
Пишем OnStartTouch
<Имя энтити баррикады>
SetAnimation
Open или open (смотря от модельки)

F9 Фсе
Так подробно не нужно было, спасибо, нашёл!

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#6 Сообщение 10.07.2008, 16:28

Нет я просто на всякий случай написал подробно. не только для тебя. для разных других людей. вдруг попадется новичок.
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Ответить