КОМБИН, ВЫШИБАЮЩИЙ ДВЕРЬ НОГОЙ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gavr
Маппер
Маппер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Оттуда)

#1 Сообщение 09.07.2008, 12:12

Всем привет .
Для начала создадим следующее :
• npc_metropolice - booter1
• ambient_generic - door_spank
• scripted_sequence - kick_door1
• prop_door_rotating - door_exit1
• trigger_once
Сделаем комнату как на скрине внизу :

Изображение

Настраиваем npc_metrocop :

Name : booter1

Настраиваем script_sequence
Name: kick_door1
Target NPC: booter1
Action Animation: kickdoorbaton
MoveToPosition: Instantaneous
Флаги :

No Interruptions
Override AI
No Script Movement
Настаиваем ambient_generic :
Name : door_spank
Sound name : physics/wood/wood_box_break1.wav
Флаги : start silent
Настраиваем prop_door_rotating :
Name door_exit1 :
World model : models/props_c17/door01_left.mdl
Skin : 13
Флаги
Start locked
Теперь аутпуты
Trigger_once

Изображение

Теперь script_sequence :
Изображение

Нажимаем F9
Вот как это выглядит в игре .

Изображение

Пока.!, :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Вложения
maps.rar
maps
(40.37 КБ) 253 скачивания
maps.rar
maps
(40.37 КБ) 253 скачивания
Изображение

Ответить Вложения 1