Необходимы названия World model !!!
- Mo45
- Майор
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: Wroclaw, Poland
- Контактная информация:
Мне необходимы имена файлов .mdl для prop_dynamic, чтобы поставить в параметр World model.
Необходимы имена моделей компьютеров и приборов на респауне (обведены красным на скрине в вложениях) и табличек с указанием inteligence и battlements.!
Необходимы имена моделей компьютеров и приборов на респауне (обведены красным на скрине в вложениях) и табличек с указанием inteligence и battlements.!
- Вложения
-
- need1.jpg (33.35 КБ) 1365 просмотров
- need1.jpg (33.35 КБ) 1365 просмотров
Рядом с графой World model есть кнопочка Browse, откроется выбор модели, поройся в папках props_spytech и props_gameplay...Mo45 писал(а):Мне необходимы имена файлов .mdl для prop_dynamic, чтобы поставить в параметр World model.
Необходимы имена моделей компьютеров и приборов на респауне (обведены красным на скрине в вложениях) и табличек с указанием inteligence и battlements.!
- servicepack2
- Маппер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
напиши в фильтре sign
Скин поменяй, там много у 1 таблички (скинов 5-6) графа skin. Туда цифру вписываешь от 0 (стандартный) и.т.дMo45 писал(а):ЗЫ - Не могу найти красные таблички указатели на доки,только всякие разновидности синих !
Недурно, если честно, но кажется текстурирование слегка хромает. Возьми кастомных текстур (как их добавить, подробнее - тут) Это ИМХО разнообразит мапу, и даже может заставить местных буржуев зашевелиться и вытянуть пару комплиментов, вроде: gratz! Amazing for the 1st map!wow dude!=)Mo45 писал(а):буду рад если вы посмотрите карту и поможите с ней , вип на банане ТУТ !
И как мне показалось, пустовато рядом с точкой, да, стены покрашены в соответсвтвующий цвет, но тем не менее я бы поставил каких-нибудь объектов (например компьютерную стену серого цвета), не помешали бы и какие-нибудь кастомные модели цветов или миниатюрных пальм в клумбе/горшке, мне так кажется, что если их добавлять, то скорее всего прийдётся перекрашивать стены, (объект может и не вписаться)
В поиске текстур и моделей поможет http://garrysmod.org/downloads/ Текстуры они хорошо зашифровали, назвав materials :D
В целом мапа - гуд, респауны сделаны прямо как на оффициальной мапе от Valve, честно слово, божественно :shock: )
2 Mo45
Завязывай оффтопить, мог бы тут тему создать с мапой, ну или в теме со студией накрайняк отписать, потом бы в релизы бы перенесли
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
вип, причём глубочайший, никуда переносить не надо
По трём скринам, конечно, трудно судить, но поиграй на любой вальвовской карте и подними голову вверх. Врятли ты увидишь там банальный серый потолок. Кастомных текс пока не надо, чел только учится и ничто так не портит карту как бессмысленно подобранные тексы, с стандартными тоже можно красоту сделать. Ну и поиграй на любой оффициальной карте сам, просто присмотрись к тому, как всё детализировано.
По трём скринам, конечно, трудно судить, но поиграй на любой вальвовской карте и подними голову вверх. Врятли ты увидишь там банальный серый потолок. Кастомных текс пока не надо, чел только учится и ничто так не портит карту как бессмысленно подобранные тексы, с стандартными тоже можно красоту сделать. Ну и поиграй на любой оффициальной карте сам, просто присмотрись к тому, как всё детализировано.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
Да с кастомными текстурами переборщил =) Ах да, на вальвовских мапах там трубы всякие и вентиляции на потолке + лампочки(куда без них :D ), я сам использовал вентиляцию в своей новой мапе (пока вип не выкладываю, карта МЕГА сырая)1nquIz писал(а):вип, причём глубочайший, никуда переносить не надо
По трём скринам, конечно, трудно судить, но поиграй на любой вальвовской карте и подними голову вверх. Врятли ты увидишь там банальный серый потолок. Кастомных текс пока не надо, чел только учится и ничто так не портит карту как бессмысленно подобранные тексы, с стандартными тоже можно красоту сделать. Ну и поиграй на любой оффициальной карте сам, просто присмотрись к тому, как всё детализировано.
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
иногда окна делают модельками, однако можно просто сделать браш окрашенный текстурой стеклаMo45 писал(а):я вот незнаю как делали окно (как например на синем респе на карте голдраш,там где за ним ракеты вроде...) тоесть нужно болоьшое прозрачное окно ... я незнаю это моделька или текстура
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub