В процессе создания новой карты - ctf_Three_floors

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#1 Сообщение 14.07.2008, 18:53

люди дествительно спасибо вам за поддержку!,нехочу хвастатся но как вставлять текстуры я помню еще с WC 3 :) , это сырые варианты мапа состоит из трех этажей и первый готов максимум на половину , сейчас я и TarcerLG (за что ему спасибо!! :good: )тестим мапу и это естественно приносит плоды,нашел немного багов и пришло несколько идей, насчет потолка я знаю , сейчас думаю над размещением освещения и пока все в процессе разработки. и вот свежие скрины.
Изображение - общий вид первого этажа (планирую добавить побольше обьектов)
Изображение - граффити на стене,пришла идея сделать что то вроде заброшенного здания (хотя с этим есть нестыковочки, т.к. в здании свет есть и приборы и компы работают :$ )
Изображение - думаю хорошая точка для снайпера,там где красный фонарь по задумке должен быть выход на второй этаж...)

С этим нужна помощь. !!
Изображение - эмошашки вместо бликов на поверхности... как убрать ?


и еще спасибо за
В поиске текстур и моделей поможет http://garrysmod.org/downloads/
пригодится!


Процесс создания карты на FPSBANNANA
Архив со скринами из игры(посмотрите,оцените и высказывайте свои мнения по поводу карты и предлагайте какиенибудь идеи...

edgeg
Маппер
Маппер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.01.2008

#2 Сообщение 14.07.2008, 20:20

Мда, многие металлические текстуры эмошашечные=) Поставь env_cubemap, а если не поможет, то попробуй в опциях покапайся и "свяжи" эту энтитю со стенками скайбокса(должно помочь, фиг знает, но мне помогло :Yahoo!: 8) . Только на карте обязательно должен быть light_environment, в !!!!пределах скайбокса!!!!

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#3 Сообщение 14.07.2008, 20:38

я со светом парюсь ... сложно эт для меня ))
вообщем я заменил спиральную лестницу на металическую,такая как в well где доки. в скрине покажу.
еще поставил по всему парапету на котором доки лежат нобилд...
немного пофантазировал с шкафчиками :$
теперь для придания заброшенного вида пригодились бы текстуры битого стекла желательно props_mining/window_industrial01_glass01 или подобного.
Поставь env_cubemap,
- где его лучше поставить , и какое значение cubemap_size ставить ?
Последний раз редактировалось Mo45 14.07.2008, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#4 Сообщение 14.07.2008, 20:40

заюзай их

[spoiler=""и, да""]кстати, если кто знает, действительно обьясните, че с кубмапами
есть карта тф2, на ней они есть и все норм
декомпилю
компилю
кубмапы не отображаются.
wtf?[/spoiler]
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#5 Сообщение 14.07.2008, 20:51

AFAIK после разстановки кубмапов на карту, надо запустить её и набрать в консоли buildcubemaps
Карта какая-то странная, тако впечатление, что кто-то запустил гмод и в случайном порядке накидал моделек по уровню... столько графити рядом тоже смотрится не очень... ну и кубмапы :%)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#6 Сообщение 14.07.2008, 21:01

странно, я всегда думал, что buildcubemaps рандомно кидает кубмапы :%)
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#7 Сообщение 14.07.2008, 21:05

лол :D
Нет, она создает отражения прямо в игре (которые у тебя в этот момент мелькают по экрану), т.к. создать их в хаммере не может из-за того что освещение и т.д. просчитываются во время компиляции.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#8 Сообщение 15.07.2008, 11:43

1nquIz писал(а): Карта какая-то странная, тако впечатление, что кто-то запустил гмод и в случайном порядке накидал моделек по уровню... столько графити рядом тоже смотрится не очень... ну и кубмапы :%)
это все еще не финальный вариант... я исч0 думаю над оформлением карты,а кубемапы я вообще хз как их и где ставить .... :$

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#9 Сообщение 15.07.2008, 11:57

создаешь энтитю env_cubemap, пихаешь ее по центру комнаты. так в каждой комнате
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#10 Сообщение 15.07.2008, 12:11

CxCKurtis писал(а):создаешь энтитю env_cubemap, пихаешь ее по центру комнаты. так в каждой комнате
...на высоте глаз игрока, но это еще не все.
Бывает так что например одна стена состоит из нескольких брашей и на стену наложена отражающая текстура, а изза разных кубмапов видны границы фейсов. В подобных случаях надо ставить один кубмап в центре стены на расстоянии 16 дюймов от ее поверхности и приаттачить его ко всем фейсам стены [Brush faces]
Изображение

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#11 Сообщение 15.07.2008, 15:39

все , с кюбемап разобрался,поставил пропали емошашки ) спс

Ответить