MAX_MAP, или какие есть ограничения в Сорсе

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MadMonster86
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.06.2008

#1 Сообщение 16.07.2008, 15:51

каковы максимальные размеры для карт в Valve Hammer Editor 4.1?
P.S.: знаю что для Valve Hammer Editor 3.4 они были вроде как 8к*8к*8к, но хз сколько для соурса, какие в нем возможные масштабы.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#2 Сообщение 16.07.2008, 16:53

Пока сетка не кончится, лол :D
Если серьезно, всё равно никто не застраивает карту полностью, это надо быть богом оптимизации, чтоб оно всё не лагало.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 16.07.2008, 17:13

Вообще-то весь наш форум можно назвать "вопросы по маппингу на source engine"... 8)

А ограничение есть не столько по сетке, а по кол-ву полигонов, например... Попозже уточню...

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#4 Сообщение 16.07.2008, 17:15

уберите меня из создателей темы!11 :lol: я не имею к этому никакого отношения!

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#5 Сообщение 16.07.2008, 17:16

Ну, огромное количество полигонов можно сделать и в совсем маленьком помещении, кто не верит - берем цилиндр (сторон этак на 32) и карвим им в стене дыру :crazy:
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 16.07.2008, 17:37

Можно зайти на www.interlopers.net/index.php?page=errors, в разделе error listing во вкладке max_map можно узнать все интересующие ограничения. Ну, например, не больше 1024 ентити-брашей (кроме функ_детайл). Или же есть ограничение не больше 1024 различных текстур. Вообще то, мягко говоря, очень надо постараться превысить этот лимит... :D Или не больше 4096 пропов и ентити-брашей, вместе взятых... Еще максимум 512 info_overlays... Ну и так далее.

Цифры страшные, и более чем достаточные для начинающего маппера :)

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение 26.07.2008, 19:48

А если надо надо сделать ППЦ огромную карту для Гмода? Просто тупо куб! Оптимизация тож потребуется?
Изображение

Ответить