каковы максимальные размеры для карт в Valve Hammer Editor 4.1?
P.S.: знаю что для Valve Hammer Editor 3.4 они были вроде как 8к*8к*8к, но хз сколько для соурса, какие в нем возможные масштабы.
MAX_MAP, или какие есть ограничения в Сорсе
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вообще-то весь наш форум можно назвать "вопросы по маппингу на source engine"... 8)
А ограничение есть не столько по сетке, а по кол-ву полигонов, например... Попозже уточню...
А ограничение есть не столько по сетке, а по кол-ву полигонов, например... Попозже уточню...
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Можно зайти на www.interlopers.net/index.php?page=errors, в разделе error listing во вкладке max_map можно узнать все интересующие ограничения. Ну, например, не больше 1024 ентити-брашей (кроме функ_детайл). Или же есть ограничение не больше 1024 различных текстур. Вообще то, мягко говоря, очень надо постараться превысить этот лимит... :D Или не больше 4096 пропов и ентити-брашей, вместе взятых... Еще максимум 512 info_overlays... Ну и так далее.
Цифры страшные, и более чем достаточные для начинающего маппера :)
Цифры страшные, и более чем достаточные для начинающего маппера :)
- servicepack2
- Маппер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А если надо надо сделать ППЦ огромную карту для Гмода? Просто тупо куб! Оптимизация тож потребуется?