Некоторое время занимался маппингом на хл1/кс1.6 - все так просто и понятно было) Недавно решил вернуться к маппингу, перешел на хл2 (давно пора), тут же появилось много вопросов. Один из них - о отношении неписей к игроку.
1. Собственно, вопрос вот в чем. Как изменить отношение неписей к игроку таким образом, чтобы комбайны были дружелюбны (если можно так выразиться), а повстанцы, наоборот, завидев игрока начинали его атаковать? Какие энтити за это отвечают?
И будет ли у игрока возможность атаковать ставших враждебными ему повстанцев, или это пофиксено на движке?
2. Присутствует ли в 3.5 хаммере на хл2 функция funk_ladder для создания плоскости подъема (или специальная текстура), или простые лестницы создаются другим путем? И если такая функция существует, возможна ли привязка ее к объекту вроде каната/гибкого провода?
Изменение параметров NPC и не только.
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
1. entity ai_relationship. там всё понятно. Выбираешь класс неписей/ конкретного нпс по имени и выставляешь отношение(hate/fear/like) к !player (тебе тоесть) или другим неписям.
2. Лестницы делаются по-другому.
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Working_Ladders
тут можно посмотреть как, хоть и на английском но иллюстрации абсолютно понятны.
2. Лестницы делаются по-другому.
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Working_Ladders
тут можно посмотреть как, хоть и на английском но иллюстрации абсолютно понятны.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Повстанцы атакуют меня и наносят урон, но мои атаки не приносят результатов. Все равно что в воздух стрелять. Нет даже анимации, что пули попадают по повстанцу.
Все, разобрался)
Все, разобрался)