Изменение параметров NPC и не только.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 16.07.2008, 18:30

Некоторое время занимался маппингом на хл1/кс1.6 - все так просто и понятно было) Недавно решил вернуться к маппингу, перешел на хл2 (давно пора), тут же появилось много вопросов. Один из них - о отношении неписей к игроку.

1. Собственно, вопрос вот в чем. Как изменить отношение неписей к игроку таким образом, чтобы комбайны были дружелюбны (если можно так выразиться), а повстанцы, наоборот, завидев игрока начинали его атаковать? Какие энтити за это отвечают?
И будет ли у игрока возможность атаковать ставших враждебными ему повстанцев, или это пофиксено на движке?

2. Присутствует ли в 3.5 хаммере на хл2 функция funk_ladder для создания плоскости подъема (или специальная текстура), или простые лестницы создаются другим путем? И если такая функция существует, возможна ли привязка ее к объекту вроде каната/гибкого провода?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#2 Сообщение 16.07.2008, 19:04

1. entity ai_relationship. там всё понятно. Выбираешь класс неписей/ конкретного нпс по имени и выставляешь отношение(hate/fear/like) к !player (тебе тоесть) или другим неписям.
2. Лестницы делаются по-другому.
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Working_Ladders
тут можно посмотреть как, хоть и на английском но иллюстрации абсолютно понятны.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 16.07.2008, 19:15

Угу спс, с энтитей все понятно.

А что насчет стрельбы по повстанцам и подъему по канату?)

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#4 Сообщение 16.07.2008, 19:18

Если выставишь отношение повстанца к тебе "ненависть" то ты автоматически сможеш его прикончить :crazy:
Насчёт веревок - хз, попробую - отпишусь.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 16.07.2008, 19:20

1nquIz писал(а):Если выставишь отношение повстанца к тебе "ненависть" то ты автоматически сможеш его прикончить :crazy:
а вот это замечательно :crazy:

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 21.07.2008, 20:51

Повстанцы атакуют меня и наносят урон, но мои атаки не приносят результатов. Все равно что в воздух стрелять. Нет даже анимации, что пули попадают по повстанцу.

Все, разобрался)

Ответить