Архитектура и дизайн

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 18.07.2008, 18:14

Думаю, многим будет интересна эта тема.

Когда я пытаюсь создать некое жилое здание в стиле сити 17, всегда получается одно из двух: либо некий заброшенный завод, либо избушка посреди Сибири.

Много летал ноклипом по картам Вэлв, изучал архитектуру. В оригинале хл2 здания внешне представлены почти всегда одной плоскостью, но текстуры на этой плоскости сочетаюся самые разные - бардюры, окна, "лепнина". Как можно этого добиться на своих картах? Ведь при пересечении текстур на одной плоскости возникают баги в отображении - текстуры мерцают, сменяются...

Делать здания из префабов не хочу принципиально.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 19.07.2008, 18:16

MrCrush писал(а):В оригинале хл2 здания внешне представлены почти всегда одной плоскостью, но текстуры на этой плоскости сочетаюся самые разные - бардюры, окна, "лепнина". Как можно этого добиться на своих картах? Ведь при пересечении текстур на одной плоскости возникают баги в отображении - текстуры мерцают, сменяются...
Даже если здания представлены одной плоскостью, то в одной этой плоскости лежат разные браши , лицевые фейсы которых расположены на одном уровне. Вот и закрашивается одна грань лепниной, другая окном, третья будет стеной, что-то будет поребриком и т.д. Главное - чтоб браши не пересекались, иначе будут те самые баги в отображении - текстуры будут мерцать, и меняться...[/quote]

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 19.07.2008, 19:33

Можно ли как-то быстро разрезать браши в нужных местах? Что-бы не строить каждый раз новый браш - это ж замучиться...

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 20.07.2008, 16:38

http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6271 - в инструментах Хаммера есть clip tool

Ответить