Думаю, многим будет интересна эта тема.
Когда я пытаюсь создать некое жилое здание в стиле сити 17, всегда получается одно из двух: либо некий заброшенный завод, либо избушка посреди Сибири.
Много летал ноклипом по картам Вэлв, изучал архитектуру. В оригинале хл2 здания внешне представлены почти всегда одной плоскостью, но текстуры на этой плоскости сочетаюся самые разные - бардюры, окна, "лепнина". Как можно этого добиться на своих картах? Ведь при пересечении текстур на одной плоскости возникают баги в отображении - текстуры мерцают, сменяются...
Делать здания из префабов не хочу принципиально.
Архитектура и дизайн
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Даже если здания представлены одной плоскостью, то в одной этой плоскости лежат разные браши , лицевые фейсы которых расположены на одном уровне. Вот и закрашивается одна грань лепниной, другая окном, третья будет стеной, что-то будет поребриком и т.д. Главное - чтоб браши не пересекались, иначе будут те самые баги в отображении - текстуры будут мерцать, и меняться...[/quote]MrCrush писал(а):В оригинале хл2 здания внешне представлены почти всегда одной плоскостью, но текстуры на этой плоскости сочетаюся самые разные - бардюры, окна, "лепнина". Как можно этого добиться на своих картах? Ведь при пересечении текстур на одной плоскости возникают баги в отображении - текстуры мерцают, сменяются...
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация: