Оповещение
- Snooker-Fan
- Лейтенант
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11.05.2008
Я искал, но нигде не нашел,как делать чтобы на экране, в определённом месте (на карте) появился текст. Например когда начинается в ХЛ2 новый эпизод пишут например Нова Проспект
Последний раз редактировалось Snooker-Fan 21.07.2008, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
::My Singnature::
OMG!
- Snooker-Fan
- Лейтенант
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11.05.2008
Там есть такое : "env_message", но не работает. :crazy:
::My Singnature::
OMG!
скачай и декомпильни cp_bestinclass (карта для тф2), там эту фичу как-то реализовали
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ничего декомпилить не надо. энв_мэсэдж прекрасно работает. Нужно только знать как)
Ставишь на карту энтити ENV_MESSAGE с такими параметрами:
Class Info:
NAME: text_chapter
MESSAGE TEXT: CHAPTER1_TITLE
Остальные параметры не обязательны
Flags:
Включи флаг PLAY ONCE, остальные выключи.
MESSAGE TEXT - Название идентификатора в файле: hl2\resource\HL2_english.txt (для русских версий игры файл: hl2\resource\HL2_russian.txt)
Т.е. если установишь такие параметры для своей энтити, то при ее активации (через триггер/аутпут) на акран вылезет сообщение:
"ПРИБЫТИЕ" (т.е. текст, идущий в HL2_russian.txt после строчки "HL2_Chapter1_Title")
Я не проверял, но HL2_ наверное означает имя мода (имя папки мода), т.е. при желании можно добавить свои строчки с нужным текстом. Или, если лень, переписать старые))
Да, и вот пример для настройки триггера для энв_мэсэдж (например trigger_once):
Вкладка Outputs:
output name: OnTrigger
target entity name: text_chapter (имя энтити ENV_MESSAGE, которая должна вывести текст)
via this input: ShowMessage
Ставишь на карту энтити ENV_MESSAGE с такими параметрами:
Class Info:
NAME: text_chapter
MESSAGE TEXT: CHAPTER1_TITLE
Остальные параметры не обязательны
Flags:
Включи флаг PLAY ONCE, остальные выключи.
MESSAGE TEXT - Название идентификатора в файле: hl2\resource\HL2_english.txt (для русских версий игры файл: hl2\resource\HL2_russian.txt)
Т.е. если установишь такие параметры для своей энтити, то при ее активации (через триггер/аутпут) на акран вылезет сообщение:
"ПРИБЫТИЕ" (т.е. текст, идущий в HL2_russian.txt после строчки "HL2_Chapter1_Title")
Я не проверял, но HL2_ наверное означает имя мода (имя папки мода), т.е. при желании можно добавить свои строчки с нужным текстом. Или, если лень, переписать старые))
Да, и вот пример для настройки триггера для энв_мэсэдж (например trigger_once):
Вкладка Outputs:
output name: OnTrigger
target entity name: text_chapter (имя энтити ENV_MESSAGE, которая должна вывести текст)
via this input: ShowMessage
- Snooker-Fan
- Лейтенант
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11.05.2008
Спасибо, но мне надо свой собственный текст вставить. Я хочу вставить вот что: "You need a RPG there..."MrCrush писал(а):Ничего декомпилить не надо. энв_мэсэдж прекрасно работает. Нужно только знать как)
Ставишь на карту энтити ENV_MESSAGE с такими параметрами:
Class Info:
NAME: text_chapter
MESSAGE TEXT: CHAPTER1_TITLE
Остальные параметры не обязательны
Flags:
Включи флаг PLAY ONCE, остальные выключи.
MESSAGE TEXT - Название идентификатора в файле: hl2\resource\HL2_english.txt (для русских версий игры файл: hl2\resource\HL2_russian.txt)
Т.е. если установишь такие параметры для своей энтити, то при ее активации (через триггер/аутпут) на акран вылезет сообщение:
"ПРИБЫТИЕ" (т.е. текст, идущий в HL2_russian.txt после строчки "HL2_Chapter1_Title")
Я не проверял, но HL2_ наверное означает имя мода (имя папки мода), т.е. при желании можно добавить свои строчки с нужным текстом. Или, если лень, переписать старые))
Да, и вот пример для настройки триггера для энв_мэсэдж (например trigger_once):
Вкладка Outputs:
output name: OnTrigger
target entity name: text_chapter (имя энтити ENV_MESSAGE, которая должна вывести текст)
via this input: ShowMessage
::My Singnature::
OMG!
- Snooker-Fan
- Лейтенант
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11.05.2008
А я тодумал, что можно просто текст написать...
::My Singnature::
OMG!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
А гейм_текст уже не в моде?
- Snooker-Fan
- Лейтенант
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11.05.2008
Ну если даже game_text. Всёравно не работает. :x Может кто-то поможет настроить?
::My Singnature::
OMG!
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а хрен с ним. все равно не спится.
Создаешь комнату, добавляшь на неё свет и точку появления игрока
Ставишь браш, заливаешь текстурой Trigger, превращаешь в энтитю "trigger_multible". В графе Name пиши "text_trigger"
Ставишь где-нибудь энтитю “game_text”
В свойствах энтити “game_text” в графе Name впиши "text1".
Под графой (name) находится пункт “Message text” («Текст сообщения»). Туда и вписываешь тот тест, появления которого ты хочешь добиться.
Теперь открываешь свойства "Trigger_Multible", Outputs, и добавляешь графу в таблицу (“add”). Далее в графы впиши следующее:
My Output Named: On Trigger
Targets Entities Named: Text1
Via This output: Display
Компилишь - как только наступаешь на триггер, вылазит текст.
Все, щас засну на клаве......
Создаешь комнату, добавляшь на неё свет и точку появления игрока
Ставишь браш, заливаешь текстурой Trigger, превращаешь в энтитю "trigger_multible". В графе Name пиши "text_trigger"
Ставишь где-нибудь энтитю “game_text”
В свойствах энтити “game_text” в графе Name впиши "text1".
Под графой (name) находится пункт “Message text” («Текст сообщения»). Туда и вписываешь тот тест, появления которого ты хочешь добиться.
Теперь открываешь свойства "Trigger_Multible", Outputs, и добавляешь графу в таблицу (“add”). Далее в графы впиши следующее:
My Output Named: On Trigger
Targets Entities Named: Text1
Via This output: Display
Компилишь - как только наступаешь на триггер, вылазит текст.
Все, щас засну на клаве......
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
У тебя есть девушка :Bravo:MrCrush писал(а):Все, щас засну на клаве......
- Snooker-Fan
- Лейтенант
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11.05.2008
Спасибо за помощь! :) 50+
::My Singnature::
OMG!