Оповещение

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Snooker-Fan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11.05.2008

#1 Сообщение 21.07.2008, 18:53

Я искал, но нигде не нашел,как делать чтобы на экране, в определённом месте (на карте) появился текст. Например когда начинается в ХЛ2 новый эпизод пишут например Нова Проспект
Последний раз редактировалось Snooker-Fan 21.07.2008, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
::My Singnature::
Изображение
Изображение
What are you do here?
OMG!
Взрывное слабительное "драная калоша" пробьёт любую дамбу!
Мексиканская неделя с кетчупом "Сеньор драная калоша"!
драная калоша - нечто обтекаемое
Сигареты "драная калоша Red" - пыхни коровьим дерьмом!
Во всех кинотеатрах страны! Новая лирическая комедия "Слющай, Гиви, купи мой драная калоша!"драная калоша - стирка без кипячения!
Каждый охотник желает знать где сидит драная калоша!
Драная калоша подходит для всей полости рта

Аватара пользователя
Snooker-Fan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11.05.2008

#2 Сообщение 22.07.2008, 17:52

Там есть такое : "env_message", но не работает. :crazy:
::My Singnature::
Изображение
Изображение
What are you do here?
OMG!
Взрывное слабительное "драная калоша" пробьёт любую дамбу!
Мексиканская неделя с кетчупом "Сеньор драная калоша"!
драная калоша - нечто обтекаемое
Сигареты "драная калоша Red" - пыхни коровьим дерьмом!
Во всех кинотеатрах страны! Новая лирическая комедия "Слющай, Гиви, купи мой драная калоша!"драная калоша - стирка без кипячения!
Каждый охотник желает знать где сидит драная калоша!
Драная калоша подходит для всей полости рта

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#3 Сообщение 22.07.2008, 18:10

скачай и декомпильни cp_bestinclass (карта для тф2), там эту фичу как-то реализовали
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 23.07.2008, 12:43

Ничего декомпилить не надо. энв_мэсэдж прекрасно работает. Нужно только знать как)

Ставишь на карту энтити ENV_MESSAGE с такими параметрами:

Class Info:
NAME: text_chapter
MESSAGE TEXT: CHAPTER1_TITLE
Остальные параметры не обязательны

Flags:
Включи флаг PLAY ONCE, остальные выключи.

MESSAGE TEXT - Название идентификатора в файле: hl2\resource\HL2_english.txt (для русских версий игры файл: hl2\resource\HL2_russian.txt)

Т.е. если установишь такие параметры для своей энтити, то при ее активации (через триггер/аутпут) на акран вылезет сообщение:
"ПРИБЫТИЕ" (т.е. текст, идущий в HL2_russian.txt после строчки "HL2_Chapter1_Title")

Я не проверял, но HL2_ наверное означает имя мода (имя папки мода), т.е. при желании можно добавить свои строчки с нужным текстом. Или, если лень, переписать старые))

Да, и вот пример для настройки триггера для энв_мэсэдж (например trigger_once):

Вкладка Outputs:
output name: OnTrigger
target entity name: text_chapter (имя энтити ENV_MESSAGE, которая должна вывести текст)
via this input: ShowMessage

Аватара пользователя
Snooker-Fan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11.05.2008

#5 Сообщение 23.07.2008, 19:32

MrCrush писал(а):Ничего декомпилить не надо. энв_мэсэдж прекрасно работает. Нужно только знать как)

Ставишь на карту энтити ENV_MESSAGE с такими параметрами:

Class Info:
NAME: text_chapter
MESSAGE TEXT: CHAPTER1_TITLE
Остальные параметры не обязательны

Flags:
Включи флаг PLAY ONCE, остальные выключи.

MESSAGE TEXT - Название идентификатора в файле: hl2\resource\HL2_english.txt (для русских версий игры файл: hl2\resource\HL2_russian.txt)

Т.е. если установишь такие параметры для своей энтити, то при ее активации (через триггер/аутпут) на акран вылезет сообщение:
"ПРИБЫТИЕ" (т.е. текст, идущий в HL2_russian.txt после строчки "HL2_Chapter1_Title")

Я не проверял, но HL2_ наверное означает имя мода (имя папки мода), т.е. при желании можно добавить свои строчки с нужным текстом. Или, если лень, переписать старые))

Да, и вот пример для настройки триггера для энв_мэсэдж (например trigger_once):

Вкладка Outputs:
output name: OnTrigger
target entity name: text_chapter (имя энтити ENV_MESSAGE, которая должна вывести текст)
via this input: ShowMessage
Спасибо, но мне надо свой собственный текст вставить. Я хочу вставить вот что: "You need a RPG there..."
::My Singnature::
Изображение
Изображение
What are you do here?
OMG!
Взрывное слабительное "драная калоша" пробьёт любую дамбу!
Мексиканская неделя с кетчупом "Сеньор драная калоша"!
драная калоша - нечто обтекаемое
Сигареты "драная калоша Red" - пыхни коровьим дерьмом!
Во всех кинотеатрах страны! Новая лирическая комедия "Слющай, Гиви, купи мой драная калоша!"драная калоша - стирка без кипячения!
Каждый охотник желает знать где сидит драная калоша!
Драная калоша подходит для всей полости рта

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#6 Сообщение 23.07.2008, 19:35

ну так впиши в файл свой собственный текст :dash:

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 23.07.2008, 20:22

Вот примерно тоже я и хотел написать)
Просто замени слово "Прибытие" нужными тебе словами, если уж не можешь создать доп. раздел в файле

Аватара пользователя
Snooker-Fan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11.05.2008

#8 Сообщение 24.07.2008, 01:25

А я тодумал, что можно просто текст написать... :blush:
::My Singnature::
Изображение
Изображение
What are you do here?
OMG!
Взрывное слабительное "драная калоша" пробьёт любую дамбу!
Мексиканская неделя с кетчупом "Сеньор драная калоша"!
драная калоша - нечто обтекаемое
Сигареты "драная калоша Red" - пыхни коровьим дерьмом!
Во всех кинотеатрах страны! Новая лирическая комедия "Слющай, Гиви, купи мой драная калоша!"драная калоша - стирка без кипячения!
Каждый охотник желает знать где сидит драная калоша!
Драная калоша подходит для всей полости рта

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#9 Сообщение 24.07.2008, 16:12

А гейм_текст уже не в моде?
Изображение

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 24.07.2008, 16:14

тоже можно. как то не вспомнил)
раз уж речь пошла про энв_мэсэдж...

Аватара пользователя
Snooker-Fan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11.05.2008

#11 Сообщение 25.07.2008, 21:39

Ну если даже game_text. Всёравно не работает. :x Может кто-то поможет настроить? :angel:
::My Singnature::
Изображение
Изображение
What are you do here?
OMG!
Взрывное слабительное "драная калоша" пробьёт любую дамбу!
Мексиканская неделя с кетчупом "Сеньор драная калоша"!
драная калоша - нечто обтекаемое
Сигареты "драная калоша Red" - пыхни коровьим дерьмом!
Во всех кинотеатрах страны! Новая лирическая комедия "Слющай, Гиви, купи мой драная калоша!"драная калоша - стирка без кипячения!
Каждый охотник желает знать где сидит драная калоша!
Драная калоша подходит для всей полости рта

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 26.07.2008, 03:47

я щас сонный. не хочу думать.
вот завтра проснусь - объясню.

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 26.07.2008, 04:24

а хрен с ним. все равно не спится.

Создаешь комнату, добавляшь на неё свет и точку появления игрока
Ставишь браш, заливаешь текстурой Trigger, превращаешь в энтитю "trigger_multible". В графе Name пиши "text_trigger"
Ставишь где-нибудь энтитю “game_text”
В свойствах энтити “game_text” в графе Name впиши "text1".

Под графой (name) находится пункт “Message text” («Текст сообщения»). Туда и вписываешь тот тест, появления которого ты хочешь добиться.

Теперь открываешь свойства "Trigger_Multible", Outputs, и добавляешь графу в таблицу (“add”). Далее в графы впиши следующее:

My Output Named: On Trigger
Targets Entities Named: Text1
Via This output: Display

Компилишь - как только наступаешь на триггер, вылазит текст.
Все, щас засну на клаве......

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#14 Сообщение 26.07.2008, 09:33

MrCrush писал(а):Все, щас засну на клаве......
У тебя есть девушка :Bravo:
Изображение

Аватара пользователя
Snooker-Fan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11.05.2008

#15 Сообщение 26.07.2008, 13:27

Спасибо за помощь! :) 50+
::My Singnature::
Изображение
Изображение
What are you do here?
OMG!
Взрывное слабительное "драная калоша" пробьёт любую дамбу!
Мексиканская неделя с кетчупом "Сеньор драная калоша"!
драная калоша - нечто обтекаемое
Сигареты "драная калоша Red" - пыхни коровьим дерьмом!
Во всех кинотеатрах страны! Новая лирическая комедия "Слющай, Гиви, купи мой драная калоша!"драная калоша - стирка без кипячения!
Каждый охотник желает знать где сидит драная калоша!
Драная калоша подходит для всей полости рта

Ответить