Создадим team_round_timer в любом месте карты. Эта энтити контролирует время раунда. Открывам её свойства и изменяем следующие параметры:
Name roundtimer (можно любое другое)
Откройте свойства этой энтити и измените следующие параметры
"Setup time length" ХХХ (вместо ХХХ укажите время в секундах) (время подготовки)
"Timer Lenght" ХХХ (начальная длительность раунда (т.е. длительность раунда полсе подготовки))
Max Timer Lenght ХХХ (максимальная длительность раунда)
Откройте свойства этой энтити и перейдите на вкладку Outputs. Здесь вы можете добавлять выходы для изменения времени раунда. Сейчас я покажу пример. Здесь как условие будет захват контрольной точки. Заполните все поля как показано на скриншоте.
Теперь я объясню что означает каждая из строк
My output named - Условие. Например можно указать OnTrigger и в результате если игрок войдет в триггер то изменится время или другой параметр. Так можно эксперемнтировать. Все ограничевается только вашей фантазией.
Targets entities named - Имя энтити для условия.
Via this input - Действие. В данном случае увеличить время.
With a parameter override of - Значени для действия. В данном случае время в секундах на которое надо увеличить раунд.
Delay - Время в течение которого будет выполняться действие. Если стоит 0 то действие выполняется один раз.
Fire only once - Использование энтити один раз. Если стоит галочка то после выполнения действия выход удаляется.
Ну все :D . Надеюсь вам пригодился этот тутор.