Блики на поверхностях на карте с HDR

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
xorza
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.2007

#1 Сообщение 02.08.2008, 12:05

Первый вопрос:

я вобщемто разобрался с освещением, но у меня почемуто появлвяются глюки при компилировании карты с поддержкой HDR - освещения. я все настроил. сама карта нормально смотрится, ХДР нормально пашет везде кроме двух моментов
сама карта:
Изображение
глюк1:
Изображение
глюк2:
Изображение
на втором скрине видно что дезерт в руке светится как лампочка а на третьем стеклянная поверхность сияет как ворота рая.
я так понял что чтото не настроено с блестящими поверхностями, во всем остальном ХДР пашет отлично. ктонибуть сталкивался с такой проблемой ? знает как ее решать?


Вопрос номер 2:

из урока про разные виды стекол ( http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7889 ) у меня все нормально получается кроме одного- трескающееся стекло просто не появляется- оно невидимо и не является препятствием. я сделал все как написано : создал браш, минимально широкий, со всех сторон обмазаный nodraw, и только с одной - стеклянной поверхностью, и сделал из него entity - func_breakable_surf. оно просто не появляется! если поставить просто func_breakable - то все нормально. ктото может помочь? может там нужны какието особые текстуры стекла или доп настройки какието?

Вопрос номер 3:

урок с камерой ( http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... 107#p88107 )комуто удалось сделать чтобы камеры показывали игроков ? саму камеру я поставил - она показывает все кроме игроков!

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 02.08.2008, 17:12

По первому вопросу можно сказать сразу , что на карте нет кубмапов. Статья про них здесь.

Всем вопиющим на будущее: темы с неопределенными названиями типа " Help me, please или Памагите пжалста!" будут удаляться как бессодержательные! И наоборот, чем более конкретно названа тема, тем больше шансов у Вас получить ответ! Смысл темы должен быть вынесен в ее название. Постарайтесь проявить максимум уважения к тому, от кого хотите получить ответ!

А вопросы 2 и 3 надо перенести в соответсвующие темы с туторами.

xorza
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.2007

#3 Сообщение 02.08.2008, 17:35

окей, спасибо

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#4 Сообщение 14.08.2008, 20:35

xorza писал(а):Первый вопрос:

я вобщемто разобрался с освещением, но у меня почемуто появлвяются глюки при компилировании карты с поддержкой HDR - освещения. я все настроил. сама карта нормально смотрится, ХДР нормально пашет везде кроме двух моментов
сама карта:
Изображение
глюк1:
Изображение
глюк2:
Изображение
на втором скрине видно что дезерт в руке светится как лампочка а на третьем стеклянная поверхность сияет как ворота рая.
я так понял что чтото не настроено с блестящими поверхностями, во всем остальном ХДР пашет отлично. ктонибуть сталкивался с такой проблемой ? знает как ее решать?


Вопрос номер 2:

из урока про разные виды стекол ( http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7889 ) у меня все нормально получается кроме одного- трескающееся стекло просто не появляется- оно невидимо и не является препятствием. я сделал все как написано : создал браш, минимально широкий, со всех сторон обмазаный nodraw, и только с одной - стеклянной поверхностью, и сделал из него entity - func_breakable_surf. оно просто не появляется! если поставить просто func_breakable - то все нормально. ктото может помочь? может там нужны какието особые текстуры стекла или доп настройки какието?

Вопрос номер 3:

урок с камерой ( http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... 107#p88107 )комуто удалось сделать чтобы камеры показывали игроков ? саму камеру я поставил - она показывает все кроме игроков!
1)Просто в настройках компиляции надо снять галочку напротив HDR и фсе))
2)А ты точно все фэйсы кроме одного покравсил в nodraw? У мну один раз такое было - снизу не закрасил потом хорошенько осмотрел и нашел ошибку.
3)Это все к вальве (нет, не в ванне).
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#5 Сообщение 25.08.2008, 17:07

xorza: хм, у мя было такое и после того как я поменял текстуру стекла все стало норма! читай тутор внимательно http://source-inside.ru/index.php?id=88 какое названия должно иметь :crazy: , попоробуй glasswindowbreak070a (и еще раз проверь все ли грани nodraw покрыты)
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Ответить