Первый вопрос:
я вобщемто разобрался с освещением, но у меня почемуто появлвяются глюки при компилировании карты с поддержкой HDR - освещения. я все настроил. сама карта нормально смотрится, ХДР нормально пашет везде кроме двух моментов
сама карта:
глюк1:
глюк2:
на втором скрине видно что дезерт в руке светится как лампочка а на третьем стеклянная поверхность сияет как ворота рая.
я так понял что чтото не настроено с блестящими поверхностями, во всем остальном ХДР пашет отлично. ктонибуть сталкивался с такой проблемой ? знает как ее решать?
Вопрос номер 2:
из урока про разные виды стекол ( http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7889 ) у меня все нормально получается кроме одного- трескающееся стекло просто не появляется- оно невидимо и не является препятствием. я сделал все как написано : создал браш, минимально широкий, со всех сторон обмазаный nodraw, и только с одной - стеклянной поверхностью, и сделал из него entity - func_breakable_surf. оно просто не появляется! если поставить просто func_breakable - то все нормально. ктото может помочь? может там нужны какието особые текстуры стекла или доп настройки какието?
Вопрос номер 3:
урок с камерой ( http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... 107#p88107 )комуто удалось сделать чтобы камеры показывали игроков ? саму камеру я поставил - она показывает все кроме игроков!
Блики на поверхностях на карте с HDR
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
По первому вопросу можно сказать сразу , что на карте нет кубмапов. Статья про них здесь.
Всем вопиющим на будущее: темы с неопределенными названиями типа " Help me, please или Памагите пжалста!" будут удаляться как бессодержательные! И наоборот, чем более конкретно названа тема, тем больше шансов у Вас получить ответ! Смысл темы должен быть вынесен в ее название. Постарайтесь проявить максимум уважения к тому, от кого хотите получить ответ!
А вопросы 2 и 3 надо перенести в соответсвующие темы с туторами.
Всем вопиющим на будущее: темы с неопределенными названиями типа " Help me, please или Памагите пжалста!" будут удаляться как бессодержательные! И наоборот, чем более конкретно названа тема, тем больше шансов у Вас получить ответ! Смысл темы должен быть вынесен в ее название. Постарайтесь проявить максимум уважения к тому, от кого хотите получить ответ!
А вопросы 2 и 3 надо перенести в соответсвующие темы с туторами.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
1)Просто в настройках компиляции надо снять галочку напротив HDR и фсе))xorza писал(а):Первый вопрос:
я вобщемто разобрался с освещением, но у меня почемуто появлвяются глюки при компилировании карты с поддержкой HDR - освещения. я все настроил. сама карта нормально смотрится, ХДР нормально пашет везде кроме двух моментов
сама карта:
глюк1:
глюк2:
на втором скрине видно что дезерт в руке светится как лампочка а на третьем стеклянная поверхность сияет как ворота рая.
я так понял что чтото не настроено с блестящими поверхностями, во всем остальном ХДР пашет отлично. ктонибуть сталкивался с такой проблемой ? знает как ее решать?
Вопрос номер 2:
из урока про разные виды стекол ( http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7889 ) у меня все нормально получается кроме одного- трескающееся стекло просто не появляется- оно невидимо и не является препятствием. я сделал все как написано : создал браш, минимально широкий, со всех сторон обмазаный nodraw, и только с одной - стеклянной поверхностью, и сделал из него entity - func_breakable_surf. оно просто не появляется! если поставить просто func_breakable - то все нормально. ктото может помочь? может там нужны какието особые текстуры стекла или доп настройки какието?
Вопрос номер 3:
урок с камерой ( http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... 107#p88107 )комуто удалось сделать чтобы камеры показывали игроков ? саму камеру я поставил - она показывает все кроме игроков!
2)А ты точно все фэйсы кроме одного покравсил в nodraw? У мну один раз такое было - снизу не закрасил потом хорошенько осмотрел и нашел ошибку.
3)Это все к вальве (нет, не в ванне).
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
xorza: хм, у мя было такое и после того как я поменял текстуру стекла все стало норма! читай тутор внимательно http://source-inside.ru/index.php?id=88 какое названия должно иметь :crazy: , попоробуй glasswindowbreak070a (и еще раз проверь все ли грани nodraw покрыты)
Все что не попало ниже, т.е. ничего