prop_static... или нет?

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Snooker-Fan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11.05.2008

#1 Сообщение 02.08.2008, 17:39

У меня такая проблема. Я хочу прикрепить лампу к потолку используя prop_static. При запуске игры лампа просто исчезает. Что делать?
Изображение
::My Singnature::
Изображение
Изображение
What are you do here?
OMG!
Взрывное слабительное "драная калоша" пробьёт любую дамбу!
Мексиканская неделя с кетчупом "Сеньор драная калоша"!
драная калоша - нечто обтекаемое
Сигареты "драная калоша Red" - пыхни коровьим дерьмом!
Во всех кинотеатрах страны! Новая лирическая комедия "Слющай, Гиви, купи мой драная калоша!"драная калоша - стирка без кипячения!
Каждый охотник желает знать где сидит драная калоша!
Драная калоша подходит для всей полости рта

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 02.08.2008, 18:23

Тип энтити должен соответствовать типу модели. В модельбраузере на вкладке info надо обязательно смотреть, чем является модель - проп_статиком, проп_физиком или проп_динамиком. И уже ставить энтитю соответствующего типа.

Аватара пользователя
Snooker-Fan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11.05.2008

#3 Сообщение 02.08.2008, 18:40

Там показано, что prop_static and prop_physics
::My Singnature::
Изображение
Изображение
What are you do here?
OMG!
Взрывное слабительное "драная калоша" пробьёт любую дамбу!
Мексиканская неделя с кетчупом "Сеньор драная калоша"!
драная калоша - нечто обтекаемое
Сигареты "драная калоша Red" - пыхни коровьим дерьмом!
Во всех кинотеатрах страны! Новая лирическая комедия "Слющай, Гиви, купи мой драная калоша!"драная калоша - стирка без кипячения!
Каждый охотник желает знать где сидит драная калоша!
Драная калоша подходит для всей полости рта

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 03.08.2008, 16:18

Была такая проблема, когда использовал революшнССДК - не обработывался свет и проп_статик при компиляции.

Быть может, конечно, дело в руках (сами знаете каких). Если юзаешь ревССДК просто попробуй другой СДК.

Ответить